В Петербурге возродят сеть блинных "Чайная ложка"

17 Сентября 2022

Владельцы сети «Чайникофф» получили права на торговую марку «Чайная ложка» и собираются возрождать одноимённую сеть.

Права на торговую марку «Чайная ложка» зарегистрировало на себя ООО «Буревестник» — одна из структур сети «Чайникофф», следует из документов Роспатента. Основатель и генеральный директор «Чайникофф» Михаил Гусейнов сообщил «Деловому Петербургу», что собирается возрождать сеть «Чайная ложка». Подробности бизнес-плана он не раскрыл.

«Мы считаем, что «Чайная ложка» — это петербургский бренд, а сейчас, к сожалению, в Петербурге осталось очень мало местных брендов. У него очень лояльная аудитория, люди помнят «Чайную ложку». Ну и, поскольку закрываются и уходят западные игроки быстрого питания, мы считаем, что у блинных очень большие перспективы», — прокомментировал Михаил Гусейнов.

«Чайную ложку» основали в 2001 году петербургские предприниматели Борис Крупкин и Михаил Августин. Это была одна из первых сетей быстрого питания, которая сделала акцент на блины. В 2007 году они продали 24% своего проекта фонду «Нева-Русь» за $ 10 млн. После этого владельцы компаний, связанных с «Чайной ложкой», неоднократно менялись. В лучшие времена сеть насчитывала более 70 заведений в разных городах России.

В 2017 году владельцы приступили к оптимизации сети, примерно в 2019 году от неё не осталось ни одного работающего заведения. Компании «Чайной ложки» были либо ликвидированы, либо обанкротились. В частности, в конце 2021 года из ЕГРЮЛ было исключено ООО «ТЗ «Чайная ложка» — прежний владелец товарного знака. Именно после этого на его регистрацию подал заявление «Буревестник».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня