В Петербурге возобновили выпуск чая под популярным 30 лет назад брендом "Беседа"
Объединенная чайная компания, выкупившая мощности бывшей чайной фабрики Unilever, приобрела входивший в ее портфель популярный в 1990-х годах бренд «Беседа».
По данным «Коммерсанта», производство уже стартовало в Петербурге на этой неделе, а в продажу «Беседа» должна попасть в сентябре.
Генеральный директор и совладелец ОЧК Александр Конов сообщил, что торговую марку «Беседа» планируется перезапустить на федеральном уровне. Сперва под брендом будет изготавливаться черный чай в пакетиках, затем ассортимент будет расширяться.
Эксперты предполагают, что новый владелец бренда, скорее всего, будет ориентирован на средний ценовой сегмент и постарается заместить с помощью «Беседы» нишу чая Lipton, также входившего в портфель концерна Unilever наряду с Brooke Bond.