РАД проведет первые в России торги за право дать новое имя бывшей "Сибур Арене"
Торги по продаже права на заключение договора о присвоении и использовании официального наименования на русском и английском языках и официального логотипа для бывшей «Сибур Арены» состоятся 1 ноября.
Торги пройдут на федеральной торговой площадке ЭТП РАД Lot-online. Договор будет заключен сроком на 10 лет. Продажа проводится по поручению частного собственника. Начальная цена — 390 млн рублей. Прием заявок — до 23 октября включительно.
По условиям договора будущий неймер получает право присвоить свое имя комплексу, размещать логотип на фасаде, билетах, униформе, всей полиграфии и т. д.
Кроме того, в условия договора входят упоминание при проведении всех мероприятий, возможность проведения рекламных акций во время матчей и мероприятий в концертно-спортивном комплексе, место на карте города (а также привязка всех событий, объявлений, локаций к этому месту и официальное и неофициальное упоминание названия), дополнительные преференции (зонирование в местах общего пользования, vip-ложах и т. д.).
Бывшая «Сибур Арена" — это специализированный комплекс общей площадью 22 тыс. м2, предназначенный для проведения спортивных и концертных мероприятий. Она находится в Петербурге, на Футбольной аллее, 8А. Вместимость — 7120 человек. Сейчас это домашний стадион для баскетбольного клуба «Зенит», волейбольного клуба «Зенит» и гандбольного клуба «Зенит».
Арена работает круглый год. В 2022 году здесь прошло 120 мероприятий, в число которых вошли: Лига ВТБ (баскетбол), Суперлига (волейбол), SEHA — лига (гандбол), теннисные турниры, единоборства (бокс, тхэквондо, лига АСА), выступления музыкальных артистов и т. д. За год арену посетили более 600 тыс. зрителей.
Учитывая локацию и близость к главному футбольному стадиону в Санкт-Петербурге — «Зенит Арене» — во время футбольных матчей рекламный логотип компании, размещенный на бывшей «Сибур Арене», смогут увидеть ещё порядка 60 тыс. человек.
«Для РАД — это уникальный проект. Во-первых, это особая продажа по составу лота, а во-вторых, торги подобного рода будут происходить впервые на территории России. В нашей стране самая распространенная история — владелец или главный спонсор клуба, использующего стадион как «домашний», присваивает ей свое имя (например, ВТБ Арена, Газпром Арена, Ак Барс, СКБ-Банк). Также имя спонсора (либо основного кредитора при строительстве) присваивается при постройке стадиона (например, ВТБ Арена, Открытие Арена, ВЭБ арена). В этот раз возможность присвоить свое имя комплексу выпадет победителю торгов», — говорит Дарья Гончарова, заместитель руководителя Департамента продаж РАД.