В ноябре российский авторынок продолжил сокращаться — объемы продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей упали на 20% по сравнению с ноябрем прошлого года.
Продажи в ноябре, по данным Ассоциации европейского бизнеса, составили 125 466 единиц, передают «Ведомости», что на 32 114 машин или на 20,4% меньше по сравнению с ноябрем 2020 года.
В годовом выражении результат января-ноября 2021 года все же остается положительным. За это время было продано 1 439 045 автомобилей, что на 6,9% превышает показатель за аналогичный период 2020 года.
Лидером продаж остался «АвтоВАЗ», продажи автомобилей которого упали на 31% до 26 373 штук, второе место у Kia — 14 514 проданных машин, падение также на 31%, третье у Hyundai с 14 395 автомобилей и падением на 17%. Далее располагаются Renault (-15%) и Toyota (-7%).
Укрепили свои позиции китайские автопроизводители — Haval единственным из брендов, входящих в топ-10, нарастил объемы продаж — до 4 909 машин. Продажи Chery в ноябре выросли в 1,7 раза до 4097 машин, Geely — на 40% до 2826 штук. Также в ноябре увеличились продажи Mitsubishi, Ford в сегменте легкого коммерческого транспорта, Peugeot.