Компания «Балтика» посчитала, какой алкоголь и в каком количестве пили в России в новогодние праздники. Победили крепкие напитки — водка и виски.В декабре компания «Балтика» запустила калькулятор алкоголя. Идея проекта была в том, чтобы предоставить взрослым потребителям инструмент для подсчета объема выпитого спиртного в пересчете на чистый алкоголь и сравнить его с рискованными дозами потребления по данным ВОЗ.
Из всех, кто воспользовался алкокалькулятором, только 1% предпочел праздновать Новый год без алкоголя или одним бокалом шампанского за весь период праздников (с 31 декабря до 14 января). Наибольшее количество алкоголя ожидаемо потребляется в новогоднюю ночь и 1 января, далее 2 и 4 января. Самыми «трезвыми» днями новогодних каникул стали 9 и 10 января — последние выходные дни в череде праздников.
Основным новогодним напитком в новогоднюю ночь остается шампанское (его предпочли 28% пользователей калькулятора), затем (почти в равных долях) пиво, водка и вино (16%, 15% и 15% соответственно), виски (13%), ром (5%) и коньяк (4%).
В среднем в новогоднюю ночь, а также в последующие дни новогодних каникул на одного воспользовавшегося калькулятором пришлось более 90 г алкоголя в день (более 9 минимальных доз алкоголя в день). Большая часть алкогольной нагрузки в пересчете на чистый спирт легла на потребителей крепкого алкоголя, в основном водки и виски.
Годовая инфляция в России за неделю ускорилась до 7,8%
Подробнее
Партия «Яблоко» в Петербурге объявила о старте муниципальной кампании
Подробнее
На конкурс по строительству первых зданий кампуса СПбГУ в Пушкине не подано ни одной заявки
Подробнее
Петрозаводская компания «АлкоВорлд» нарастит мощности ликеро-водочного завода «Петровский» в Карелии и построит для него новый логистический центр. Инвестиции в проект могут превысить 200 млн рублей.
Екатерина Фомичева
Ольга Вильде
14.02.2024
Как санкции против России повлияли на рынок торговли, почему ретейлерам не стоит делать большую ставку на искусственный интеллект и как не попасть в зависимость от новых технологий, узнал «Новый проспект».
Светлана Куликова
06.02.2024
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир», рассказала, как россияне справляются со стрессом, почему растет потребление деликатесных продуктов и как при этом покупатели оптимизируют свой бюджет.
Анастасия Сидорина
30.01.2024