В магазинах "Магнит" теперь можно купить фастфуд
Торговая сеть «Магнит» запустила пилотный проект по продаже фастфуда в магазинах «у дома», в том числе в Петербурге.
Ассортимент фастфуда от «Магнита» сейчас состоит примерно из 15 наименований. Помимо сэндвичей и картофеля в меню — сырные палочки, луковые кольца, куриные стрипсы, наггетсы и крылья. Об этом рассказали в пресс-службе ретейлера.
Точки, в которых запустили формат с фастфудом, оборудовали фритюрницами и конвекционными печами, а блюда готовят под заказ при покупателях. Фастфуд представлен более чем в 30 магазинах в Москве и Петербурге, расположенных в локациях с высоким трафиком.
В компании пояснили, что первые результаты проекта показали наличие спроса такой услуги среди покупателей сети. Добавление линейки блюд для быстрого перекуса привело к росту продаж в категории готовой еды на 3-7%.
По словам заместителя гендиректора, директора розничной сети «Магнит» Руслана Исмаилова, компания хочет попробовать развиваться в нишах, где освободилось пространство после ухода иностранных игроков.