Forbes: "Яндекс" закрыл сервисы доставки продуктов в Европе

09 Августа 2022

«Яндекс» прекратил работу сервисов экспресс-доставки продуктов во Франции и Великобритании, утверждает Forbes. Российская IT-компания пришла к такому решению, после неудачных попыток найти покупателей для бизнеса.

Парижское подразделение уже находится в стадии ликвидации и на этот процесс уйдет 2-3 месяца. Лондонский бизнес по доставке продуктов тоже решено закрыть, сообщил источник издания. По его словам, «Яндексу» требовался «новый игрок с деньгами», но таких на рынке пока нет. «А у существующих игроков есть свои платформы», — сказал собеседник Forbes.

Официально в «Яндексе» рассказал Forbes, что в Лондоне и Париже компания сменила бизнес-модель и теперь предлагает IT-решения по управлению доставкой сторонним заказчикам. Этим займется новое подразделение «Яндекса» — Yango Deli Tech. «Мы предлагаем потенциальным партнерам настроить и оптимизировать все процессы — от системы управления складом, приложения для сборщика, маршрутизации «последней мили» и BI-дашбордов в реальном времени до систем автозаказа и роботов-кладовщиков», — рассказали в компании.

В то же время в компании отказались комментировать судьбу переговоров о продаже бизнеса в Лондоне. В компании уверяют, что решили сосредоточиться на продаже технологий, так как на рынке пока нет «готовых пакетных решений» для бизнеса. По модели экспресс-доставки «Яндекс» продолжит работать в России и в Израиле.

«Яндекс» вышел на заграничной рынок с экспресс-доставкой продуктов в ноябре 2020 года, открыв подразделение под брендом Deli в Израиле. В августе 2021 года сервис под названием Yango Deli заработал в Париже и в октябре того же года — в Лондоне.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня