В Красном море пропала яхта с экипажем из Петербурга. Одна из версий - захват судна пиратами
Уже неделю нет вестей от экипажа прогулочной яхты «30 minutes». На борту три человека из Петербурга и лоцман из Египта.
Еще 17 апреля прогулочное судно «30 minutes», следуя по маршруту Суэц-Джибути-Дубай, после полудня вышло из порта Джизан (Саудовская Аравия) в направлении порта Джибути (Джибути).
От порта судно отошло на 30 морских миль и встало на якорь. Неподалеку от острова Рамайн (Саудовская Аравия) экипаж настигли навигационные сумерки. О том, что предстоит ночь на якорной стоянке, экипаж сообщил родственникам. На связь они вышли около 23:00. Из разговора близкие узнали, что к утру экипаж планировал уйти на запад и через нейтральные воды пойти в направлении Джибути.
Тот сеанс связи оказался последним: в час ночи 18 апреля яхта перестала выходить на связь. Система отслеживания оказалась отключена.
Сигнал SOS был подан владельцем через два дня. Тогда же яхта была объявлена терпящей бедствие в водах Саудовской Аравии. Ориентация в поисках — по последним координатам.
Как рассказала «Фонтанке» жена капитана Романа Кокошинского Надежда, на борту яхты кроме капитана были матрос Даниил Васильев, кок — Мария Шевцова, а также гражданин Египта, который выступал в качестве лоцмана.
С 20 апреля начаты масштабные поиски, в которых также принимают участие все свободные суда в районе поиска. Владелец судна получил информацию о захвате судна пиратами.
Об инциденте уведомлены международные организации, связанные со спасением на водах и борьбе с пиратством, вооруженные силы стран, имеющих базы в регионе, дипломатические сотрудники всех стран, граничащих с регионом поиска.