Индекс промышленного производства в автопроме Санкт-Петербурга по итогам 2022 года снизился на 90%.
С его слов, перезапуск автокластера является приоритетной федеральной задачей. Господин Беглов признал, что остановка автозаводов в городе оказалось «чувствительной для бюджета», поскольку их общие налоговые отчисления достигали 5-6 млрд руб. в год.
«Задача перезапустить автопром определена в качестве приоритетной на федеральном уровне. Потребуется кооперация внутри России, сотрудничество с дружественными странами», — отметил губернатор.
Александр Беглов выразил надежду, что в течение года петербургский автопром станет более «локализованным и независимым». Преимуществом Петербурга в этом направлении он назвал «готовый и добротный фундамент». Об этом сообщает «Коммерсант».
О том, когда Средне-Невский судостроительный завод спустит на воду первый экскурсионный катамаран «Соммерс», что будут выпускать на новом заводе поставщика «Газпрома» в Петербурге, сколько ресторанов Северной столицы вошли в топ-10 лучших заведений общепита страны и других новостях уходящей недели вы можете узнать из видеодайджеста «Нового проспекта».
Первый заместитель генерального директора АО «Компрессор» Юрий Кузнецов рассказал о проблемах предприятий оборонно-промышленного комплекса, о причинах кадрового голода в индустрии и о кратном увеличении сроков поставок комплектующих для оборонной спецпродукции.
Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Это мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие в опросе интернет-издания «Новый проспект» и телеграм-канала AutoRun SPb.