В 2020 году розничная сеть «Хеликс» выросла на 16%
Добавьте нас в Избранное в Яндекс Новостях
Поделитесь публикацией!

В 2020 году розничная сеть «Хеликс» выросла на 16%

8 февраля 2021
Лабораторная служба «Хеликс» подвела итоги развития в 2020 году.

В 2020 году в России и Казахстане под брендом «Хеликс» было открыто 60 диагностических центров по модели франчайзинга, из них 70 % — действующими франчайзи-партнерами, сообщают в компании. Размер розничной сети «Хеликс» вырос на 16 % по сравнению с показателями 2019 года.

В частности, «Хеликс» вышел на рынок Казахстана, открыв три центра в Алматы. В России наиболее активно розничная сеть развивалась в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах, а также в Москве и Московской области. На территории Южного федерального округа драйвером роста стал Краснодарский край.

В 2021 году лабораторная служба «Хеликс» планирует расширять свое региональное присутствие и открыть более ста новых диагностических центров. Приоритетные регионы развития — Москва, Сибирский и Приволжский федеральные округа, Краснодарский край.

По итогам 2020 года общее количество заявок на покупку франшизы «Хеликс» выросло в 2,2 раза в сравнении с 2019 годом.

«Медицинские франшизы остаются востребованными даже в кризис. Пандемия еще раз доказала, что инвестиции в медицину будут оправданы всегда, поскольку сохранение здоровья — это базовая потребность населения, — комментирует Дарья Горякина, заместитель генерального директора компании. — В текущем году мы прогнозируем еще больший рост спроса со стороны предпринимателей на покупку франшиз в сфере медицинских услуг».

К списку новостей