В 2020 году "Магнит" нарастил производство под собственными торговыми марками на 30%
Добавьте нас в Избранное в Яндекс Новостях
Поделитесь публикацией!

В 2020 году "Магнит" нарастил производство под собственными торговыми марками на 30%

8 февраля 2021
Ранее ретейлер пересмотрел портфель СТМ и запустил линейку брендов в низком и среднем ценовом сегментах.
Собственные предприятия "Магнита" установили рекорд в 2020 году, выпустив 310 тыс. тонн продукции, что на 30% больше, чем в 2019 году, сообщает ФИНАМ.

Значительный рост выпуска продукции связан с выходом предприятий на полную мощность и запуском новых производственных линий. В частности, начали работу тепличный комплекс в Тихорецком районе, цеха фасовки сыров в Пензе и Дмитрове, а также цех фасовки цитрусовых в Новороссийске.

В 2019 году компания пересмотрела портфель СТМ с учетом изменившихся предпочтений покупателей и запустил новую линейку брендов, преимущественно в низком и среднем ценовых сегментах - "Моя цена" и "Магнит". 

По итогам 2020 года предприятия "Магнита" выпустили 25,4 тыс. тонн мучных изделий, около 16,7 тыс. тонн кондитерских, почти 92 тыс. тонн свежих овощей и фруктов и около 31 тыс. тонн сыров.

К списку новостей