Unilever продает бренды Calve и "Балтимор" компании KDV

18 Октября 2021

Один из крупнейших мировых производителей продуктов питания Unilever продает бренды соусов Calve и «Балтимор» компании KDV Дениса Штенгелова.


В сделку входит также фабрика по выпуску продукции в Туле, передает «Коммерсант», где KDV собирается провести модернизацию и расширить производство с сохранением профиля. Сумма сделки не раскрывается. В Unilever намерены сфокусироваться на более крупных направлениях, а именно на производстве мороженого и сухих приправ

По мнению экспертов, Unilever был одним из немногих игроков на рынке соусов в России, не имеющих вертикально-интегрированного производства, а этот бизнес сильно зависит от стоимости растительного масла.

В холдинг KDV входит более десятка кондитерских комбинатов, выпускающих около 700 наименований кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и других продуктов (бренды «Яшкино», «Три корочки», «Фруктовичи», «Бабкины семечки», «Кириешки» и другие). По итогам 2020 года выручка холдинга выросла на 6,55%, до 153,89 млрд рублей, чистая прибыль — в 3,5 раза, до 4,4 млрд рублей.


Актуально сегодня