Учителя петербургских школ рассылают по родительским чатам сообщения с просьбой не пускать детей на митинги 23 января
Добавьте нас в Избранное в Яндекс Новостях
Поделитесь публикацией!

Учителя петербургских школ рассылают по родительским чатам сообщения с просьбой не пускать детей на митинги 23 января

21 января 2021
В Петербурге родители школьников получают от учителей одинаковые сообщения с просьбой не пускать детей на митинги. Преподаватели ссылаются на указание Комитета по образованию Смольного.
В сообщениях педагоги пишут об опасности втягивания учащихся в деструктивные действия, которые могут привести не только к психологическим проблемам, но и к неким «непредсказуемым последствиям уже сегодня». Ранее «Фонтанка.ру» сообщила, что профилактические беседы с разъяснением законодательства о митингах начали проводить в колледже водных ресурсов в Петербурге. А издание «Бумага» рассказало, что в группах десятков петербургских школ ВКонтакте появились одинаковые посты с просьбой не пускать детей 23 января на митинг за освобождение Алексея Навального. Ранее стало известно, что Роскомнадзор пригрозил социальным сетям, которыми пользуются сторонники Навального, штрафами.

Что писали российские блоггеры о Навальном на этой неделе. Подборка наиболее интересных мнений с иллюстрацией Сергея Ёлкина:
СЕРГЕЙ ЁЛКИН И РОССИЙСКИЕ БЛОГЕРЫ О НАВАЛЬНОМ

Одна из площадок, где продвижение идет  наиболее активно — это молодежная сеть TikTok. Российская месячная аудитория сервиса в январе 2020 года составляла 18 млн активных пользователей. Годом ранее их число не превышало 8 млн. На 60% это женщины, 40% — мужчины. Дети и подростки составляют 43% аудитории. На втором месте по массовости в российском сегменте платформы представлена возрастная группа от 18 до 34 лет, она составляет 33% от общей аудитории TikTok. Из них основное количество приходится на платёжеспособных пользователей в возрасте от 25 до 34 лет — 21%. По данным Mediascope, в России по среднесуточному времени использования TikTok занимает пятое место (после «ВКонтакте», Instagram, WhatsApp и «ДругВокруг»). Подробнее о том, как работает продвижение в этой сети читайте в материале «Нового проспекта»:

TIKTOK И БИЗНЕС: БРЕНДЫ РАЗГЛЯДЕЛИ ПОТЕНЦИАЛ МОЛОДЕЖНОЙ СЕТИ

Ниже сообщение, которое получили родители шестиклассников в одной из школ Петербурга:

родители.jpg

К списку новостей