Участники "Тавриды" предложили проекты по рекламе вакцинации от ковида

11 Сентября 2021

Участники фестиваля «Таврида.АРТ», который проходит в Крыму, в субботу презентовали свои проекты по рекламной кампании вакцинации от коронавируса для молодежи. Идеи оценивали начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, глава Роспотребнадзора Анна Попова и директор АНО «Национальные приоритете» София Малявина.

«Это сегодня социальный заказ общества — найти такие слова и подходы, чтобы люди прививались. Мы должны сохранить нацию, мы должны сохранить здоровье сегодняшних и будущих поколений, — подчеркнула в приветственном слове Попова. — Мне очень важно услышать, что вы скажете, мне очень важно получить результат. Мне хочется, чтобы вы научили всех, кто этим занимается, в моем лице, как это сделать хорошо, правильно, чтобы зашло».

В рамках «Креативной мясорубки» было подготовлено три проекта. Над ними работали участники фестиваля из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Смоленска и Рязани. В основе идей — увлечение молодежи социальными сетями instagram(принадлежит Meta(компания признана экстремистской организацией в РФ, деятельность запрещена)Platforms Inc., — компания признана экстремистской организацией в РФ, деятельность запрещена) и TikTok, на которое авторы предлагают сделать больший упор, чтобы донести информацию о негативных последствиях ковида. Об этом сообщает ТАСС.

Первая группа предложила представить коронавирус как навязчивого в медиапространстве популярного персонажа. «Образ вируса родился из схожести «маркетинга» COVID-19 и любой современной звезды: широкий инфоповод, слухи, которые достигают тебя, даже если ими не интересуешься», — рассказали участники. Другая команда предподнесла тему заболевания как историю токсичных отношений. «Абьюзер морально подавляет, оказывает физическое насилие, стремится отнять финансы, не оставляет личного пространства и отрезает от социума. Как вы уже догадались, главный абьюзер в сегодняшнем мире — это ковид», — пояснили авторы.

Присутствующие на презентации отдали большинство голосов рекламной стратегии, предложившей ориентироваться на любителей проводить время в барах и ресторанах, вкусно есть. «Злейший враг — это последствия ковида, которые длятся до 13 месяцев, когда человек теряет полностью вкус, обоняние и нередко впадает в депрессию», — подчеркнули ребята.

«Все, что представлено, надо запускать в работу», — вынесла вердикт глава Роспотребнадзора. «Чтобы не сделать ошибок при размещении наружной рекламы или видеороликов, проводим их через фокус-группы с референтной аудиторией. В данном случае это будут молодые люди, которые не сделали прививку», — добавил Новиков, предложив также подумать над тем, как сделать акцент на положительном влиянии вакцинации вместо страхов болезни.

О фестивале

Фестиваль «Таврида.АРТ» и форум «Россия — страна возможностей» проходят 8-12 сентября в бухте Капсель в Крыму. В общей сложности на площадке арт-кластера «Таврида» соберется около 5 тыс. человек из всех регионов России, в том числе более 1 тыс. участников проектов платформы «Россия — страна возможностей», проекта «Большая перемена» и выпускников программы кадрового резерва Высшей школы государственного управления. Хедлайнерами фестиваля стали молодые деятели культуры и искусств, резиденты арт-кластера «Таврида». В концертной афише фестиваля — Манижа, Дима Билан, группа «Ночные снайперы», Сосо Павлиашвили, Александр Иванов и группа «Рондо» и многие другие.

Актуально сегодня