Участники "Тавриды" предложили проекты по рекламе вакцинации от ковида
Новый проспект
Актуально сегодня

Участники "Тавриды" предложили проекты по рекламе вакцинации от ковида

Прочитано: 378

Участники фестиваля «Таврида.АРТ», который проходит в Крыму, в субботу презентовали свои проекты по рекламной кампании вакцинации от коронавируса для молодежи. Идеи оценивали начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, глава Роспотребнадзора Анна Попова и директор АНО «Национальные приоритете» София Малявина.

«Это сегодня социальный заказ общества — найти такие слова и подходы, чтобы люди прививались. Мы должны сохранить нацию, мы должны сохранить здоровье сегодняшних и будущих поколений, — подчеркнула в приветственном слове Попова. — Мне очень важно услышать, что вы скажете, мне очень важно получить результат. Мне хочется, чтобы вы научили всех, кто этим занимается, в моем лице, как это сделать хорошо, правильно, чтобы зашло».

В рамках «Креативной мясорубки» было подготовлено три проекта. Над ними работали участники фестиваля из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Смоленска и Рязани. В основе идей — увлечение молодежи социальными сетями instagram(принадлежит Meta(компания признана экстремистской организацией в РФ, деятельность запрещена)Platforms Inc., — компания признана экстремистской организацией в РФ, деятельность запрещена) и TikTok, на которое авторы предлагают сделать больший упор, чтобы донести информацию о негативных последствиях ковида. Об этом сообщает ТАСС.

Первая группа предложила представить коронавирус как навязчивого в медиапространстве популярного персонажа. «Образ вируса родился из схожести «маркетинга» COVID-19 и любой современной звезды: широкий инфоповод, слухи, которые достигают тебя, даже если ими не интересуешься», — рассказали участники. Другая команда предподнесла тему заболевания как историю токсичных отношений. «Абьюзер морально подавляет, оказывает физическое насилие, стремится отнять финансы, не оставляет личного пространства и отрезает от социума. Как вы уже догадались, главный абьюзер в сегодняшнем мире — это ковид», — пояснили авторы.

Присутствующие на презентации отдали большинство голосов рекламной стратегии, предложившей ориентироваться на любителей проводить время в барах и ресторанах, вкусно есть. «Злейший враг — это последствия ковида, которые длятся до 13 месяцев, когда человек теряет полностью вкус, обоняние и нередко впадает в депрессию», — подчеркнули ребята.

«Все, что представлено, надо запускать в работу», — вынесла вердикт глава Роспотребнадзора. «Чтобы не сделать ошибок при размещении наружной рекламы или видеороликов, проводим их через фокус-группы с референтной аудиторией. В данном случае это будут молодые люди, которые не сделали прививку», — добавил Новиков, предложив также подумать над тем, как сделать акцент на положительном влиянии вакцинации вместо страхов болезни.

О фестивале

Фестиваль «Таврида.АРТ» и форум «Россия — страна возможностей» проходят 8-12 сентября в бухте Капсель в Крыму. В общей сложности на площадке арт-кластера «Таврида» соберется около 5 тыс. человек из всех регионов России, в том числе более 1 тыс. участников проектов платформы «Россия — страна возможностей», проекта «Большая перемена» и выпускников программы кадрового резерва Высшей школы государственного управления. Хедлайнерами фестиваля стали молодые деятели культуры и искусств, резиденты арт-кластера «Таврида». В концертной афише фестиваля — Манижа, Дима Билан, группа «Ночные снайперы», Сосо Павлиашвили, Александр Иванов и группа «Рондо» и многие другие.

Реклама коронавирус вакцинация
Другие статьи автора Читайте также по теме
Российскому бизнесу запретят размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. Законопроект вступит в силу уже в марте. Хотя, как законопослушный рекламодатель сможет выявить такие ресурсы, остается неясным. Легитимность рекламы в запрещенных социальных сетях и на YouTube тоже под вопросом.
Уже с 1 сентября размещение в интернете рекламы, пресс-релиза или афиши без специального идентификатора (токена) грозит полумиллионным штрафом. Выдающие такие токены операторы рекламных данных в преддверии введения санкций уже взвинтили свои тарифы. Но юридические противоречия помогут спасти владельцев сайтов и блогеров от штрафов.
С нового года система идентификации и учета размещаемой в интернете рекламы реально заработала. Правда, пока бесплатно для владельцев сайтов и без ответственности с их стороны. Чем эта ситуация чревата для участников рынка и пользователей его услуг, разбирался «Новый проспект».

В Петербурге раскрыта схема фиктивной регистрации более 400 мигрантов
19.04.2024
Путин обновил состав рабочей группы по увековечению памяти жертв политрепрессий
19.04.2024
В Казахстане запретили продажу вейпов
19.04.2024
Опрос: по выходным работают 70% россиян
19.04.2024
Петербургские отели перед майскими праздниками оказались загружены на 70%
19.04.2024
За год в России на 35% выросло число проектов комплексного развития территорий
19.04.2024
В Ленобласти ужесточат правила продажи алкоголя для 700 заведений общепита
19.04.2024
Петербургская компания стала соинвестором крупнейшего перерабатывающего комплекса России
19.04.2024
«Группа ЛСР» экс-сенатора Андрея Молчанова заплатит дивиденды за 2023 год
19.04.2024
Объединились «Партия роста» и «Новые люди»
19.04.2024
МТС-банк планирует привлечь в рамках IPO до 10 млрд рублей
19.04.2024
На майские праздники между двумя столицами запустят дополнительные «Сапсаны»
19.04.2024
С начала СВО за фейки и дискредитацию российской армии осудили 132 человека
19.04.2024
Трехчасовой обыск у журналистки Ксении Клочковой закончился. У нее изъяли технику и пригласили на допрос
19.04.2024
Торговая сеть «Лента» может оказаться банкротом из-за долгов за услуги ЖКХ
19.04.2024
Плохая погода стала причиной переноса общегородского субботника в Петербурге на 27 апреля
19.04.2024
С начала года вторичное жилье в Петербурге подешевело почти на 9%
19.04.2024
Следователи пришли с обыском домой к журналистке "Фонтанки" и "Ротонды" Ксении Клочковой
19.04.2024
США заблокировали принятие Палестины в состав ООН
19.04.2024
Доля иностранных брендов в моллах Петербурга с начала СВО сократилась до 37%
19.04.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки