Участники "Тавриды" предложили проекты по рекламе вакцинации от ковида
Новый проспект
Актуально сегодня

Участники "Тавриды" предложили проекты по рекламе вакцинации от ковида

Прочитано: 387

Участники фестиваля «Таврида.АРТ», который проходит в Крыму, в субботу презентовали свои проекты по рекламной кампании вакцинации от коронавируса для молодежи. Идеи оценивали начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, глава Роспотребнадзора Анна Попова и директор АНО «Национальные приоритете» София Малявина.

«Это сегодня социальный заказ общества — найти такие слова и подходы, чтобы люди прививались. Мы должны сохранить нацию, мы должны сохранить здоровье сегодняшних и будущих поколений, — подчеркнула в приветственном слове Попова. — Мне очень важно услышать, что вы скажете, мне очень важно получить результат. Мне хочется, чтобы вы научили всех, кто этим занимается, в моем лице, как это сделать хорошо, правильно, чтобы зашло».

В рамках «Креативной мясорубки» было подготовлено три проекта. Над ними работали участники фестиваля из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Смоленска и Рязани. В основе идей — увлечение молодежи социальными сетями instagram(принадлежит Meta(компания признана экстремистской организацией в РФ, деятельность запрещена)Platforms Inc., — компания признана экстремистской организацией в РФ, деятельность запрещена) и TikTok, на которое авторы предлагают сделать больший упор, чтобы донести информацию о негативных последствиях ковида. Об этом сообщает ТАСС.

Первая группа предложила представить коронавирус как навязчивого в медиапространстве популярного персонажа. «Образ вируса родился из схожести «маркетинга» COVID-19 и любой современной звезды: широкий инфоповод, слухи, которые достигают тебя, даже если ими не интересуешься», — рассказали участники. Другая команда предподнесла тему заболевания как историю токсичных отношений. «Абьюзер морально подавляет, оказывает физическое насилие, стремится отнять финансы, не оставляет личного пространства и отрезает от социума. Как вы уже догадались, главный абьюзер в сегодняшнем мире — это ковид», — пояснили авторы.

Присутствующие на презентации отдали большинство голосов рекламной стратегии, предложившей ориентироваться на любителей проводить время в барах и ресторанах, вкусно есть. «Злейший враг — это последствия ковида, которые длятся до 13 месяцев, когда человек теряет полностью вкус, обоняние и нередко впадает в депрессию», — подчеркнули ребята.

«Все, что представлено, надо запускать в работу», — вынесла вердикт глава Роспотребнадзора. «Чтобы не сделать ошибок при размещении наружной рекламы или видеороликов, проводим их через фокус-группы с референтной аудиторией. В данном случае это будут молодые люди, которые не сделали прививку», — добавил Новиков, предложив также подумать над тем, как сделать акцент на положительном влиянии вакцинации вместо страхов болезни.

О фестивале

Фестиваль «Таврида.АРТ» и форум «Россия — страна возможностей» проходят 8-12 сентября в бухте Капсель в Крыму. В общей сложности на площадке арт-кластера «Таврида» соберется около 5 тыс. человек из всех регионов России, в том числе более 1 тыс. участников проектов платформы «Россия — страна возможностей», проекта «Большая перемена» и выпускников программы кадрового резерва Высшей школы государственного управления. Хедлайнерами фестиваля стали молодые деятели культуры и искусств, резиденты арт-кластера «Таврида». В концертной афише фестиваля — Манижа, Дима Билан, группа «Ночные снайперы», Сосо Павлиашвили, Александр Иванов и группа «Рондо» и многие другие.

Реклама коронавирус вакцинация
Другие статьи автора Читайте также по теме
Российскому бизнесу запретят размещать рекламу на информационных ресурсах иностранных агентов. Законопроект вступит в силу уже в марте. Хотя, как законопослушный рекламодатель сможет выявить такие ресурсы, остается неясным. Легитимность рекламы в запрещенных социальных сетях и на YouTube тоже под вопросом.
Уже с 1 сентября размещение в интернете рекламы, пресс-релиза или афиши без специального идентификатора (токена) грозит полумиллионным штрафом. Выдающие такие токены операторы рекламных данных в преддверии введения санкций уже взвинтили свои тарифы. Но юридические противоречия помогут спасти владельцев сайтов и блогеров от штрафов.
С нового года система идентификации и учета размещаемой в интернете рекламы реально заработала. Правда, пока бесплатно для владельцев сайтов и без ответственности с их стороны. Чем эта ситуация чревата для участников рынка и пользователей его услуг, разбирался «Новый проспект».

Кремль: Путин позднее представит решения по начальникам управлений
13.06.2024
На Суворовском проспекте в Петербурге открыли новый итальянский ресторан Flori
12.06.2024
Пашинян заявил, что Армения выйдет из ОДКБ
12.06.2024
Минтранс сообщил о росте пассажиропотока на международных линиях на 24%
12.06.2024
Боливия предложила России начать экспорт вяленого мяса ламы
12.06.2024
Путин утвердил смягчение уголовной ответственности за нарушение авторских прав
12.06.2024
Российские миротворцы покинули Карабах
12.06.2024
РФ ведет переговоры об отмене виз с шестью странами
12.06.2024
Россияне смогут самостоятельно продавать заложенное по ипотеке имущество
12.06.2024
Лидер петербургского отделения «Справедливой России» Надежда Тихонова отказалась от участия в выборах губернатора
12.06.2024
Путин ратифицировал соглашение с Китаем о лунной станции
12.06.2024
Роскомнадзор рассматривает блокировку звонков из-за рубежа по умолчанию
12.06.2024
Путин продлил выплаты многодетным семьям на погашение ипотеки
12.06.2024
Путин поздравил патриарха с Днем России
12.06.2024
Путин подписал указ об изменении состава Совета безопасности России
12.06.2024
После отказа Турции от зерна из РФ российские поставщики сосредоточатся на Африке, Индии и Китае
12.06.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки