Участники "Тавриды" предложили проекты по рекламе вакцинации от ковида
Новый проспект
Актуально сегодня

Участники "Тавриды" предложили проекты по рекламе вакцинации от ковида

Прочитано: 247

Участники фестиваля «Таврида.АРТ», который проходит в Крыму, в субботу презентовали свои проекты по рекламной кампании вакцинации от коронавируса для молодежи. Идеи оценивали начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, глава Роспотребнадзора Анна Попова и директор АНО «Национальные приоритете» София Малявина.

«Это сегодня социальный заказ общества — найти такие слова и подходы, чтобы люди прививались. Мы должны сохранить нацию, мы должны сохранить здоровье сегодняшних и будущих поколений, — подчеркнула в приветственном слове Попова. — Мне очень важно услышать, что вы скажете, мне очень важно получить результат. Мне хочется, чтобы вы научили всех, кто этим занимается, в моем лице, как это сделать хорошо, правильно, чтобы зашло».

В рамках «Креативной мясорубки» было подготовлено три проекта. Над ними работали участники фестиваля из Москвы, Санкт-Петербурга, Иркутска, Смоленска и Рязани. В основе идей — увлечение молодежи социальными сетями instagram(принадлежит Meta(компания признана экстремистской организацией в РФ, деятельность запрещена)Platforms Inc., — компания признана экстремистской организацией в РФ, деятельность запрещена) и TikTok, на которое авторы предлагают сделать больший упор, чтобы донести информацию о негативных последствиях ковида. Об этом сообщает ТАСС.

Первая группа предложила представить коронавирус как навязчивого в медиапространстве популярного персонажа. «Образ вируса родился из схожести «маркетинга» COVID-19 и любой современной звезды: широкий инфоповод, слухи, которые достигают тебя, даже если ими не интересуешься», — рассказали участники. Другая команда предподнесла тему заболевания как историю токсичных отношений. «Абьюзер морально подавляет, оказывает физическое насилие, стремится отнять финансы, не оставляет личного пространства и отрезает от социума. Как вы уже догадались, главный абьюзер в сегодняшнем мире — это ковид», — пояснили авторы.

Присутствующие на презентации отдали большинство голосов рекламной стратегии, предложившей ориентироваться на любителей проводить время в барах и ресторанах, вкусно есть. «Злейший враг — это последствия ковида, которые длятся до 13 месяцев, когда человек теряет полностью вкус, обоняние и нередко впадает в депрессию», — подчеркнули ребята.

«Все, что представлено, надо запускать в работу», — вынесла вердикт глава Роспотребнадзора. «Чтобы не сделать ошибок при размещении наружной рекламы или видеороликов, проводим их через фокус-группы с референтной аудиторией. В данном случае это будут молодые люди, которые не сделали прививку», — добавил Новиков, предложив также подумать над тем, как сделать акцент на положительном влиянии вакцинации вместо страхов болезни.

О фестивале

Фестиваль «Таврида.АРТ» и форум «Россия — страна возможностей» проходят 8-12 сентября в бухте Капсель в Крыму. В общей сложности на площадке арт-кластера «Таврида» соберется около 5 тыс. человек из всех регионов России, в том числе более 1 тыс. участников проектов платформы «Россия — страна возможностей», проекта «Большая перемена» и выпускников программы кадрового резерва Высшей школы государственного управления. Хедлайнерами фестиваля стали молодые деятели культуры и искусств, резиденты арт-кластера «Таврида». В концертной афише фестиваля — Манижа, Дима Билан, группа «Ночные снайперы», Сосо Павлиашвили, Александр Иванов и группа «Рондо» и многие другие.

Реклама коронавирус вакцинация
Другие статьи автора Читайте также по теме
Пользователи Twitter призвали бойкотировать Calvin Klein за рекламу белья с беременным мужчиной. В рекламе также снялась его жена, — они оба ранее совершили трансгендерный переход.

15.05.2022
В разных районах Санкт-Петербурга в ночь на 1 мая на рекламных конструкциях разных форматов были размещены сто плакатов с «бабушкой с красным флагом». Фото пожилой жительницы Украины, вышедшей к украинским военным с флагом СССР, приняв их за российские, активно используется в России для поднятия патриотизма.
01.05.2022
В Петербурге за сутки выявили 611 инфицированных горожан, при 624 в предыдущие сутки. За сутки в стране госпитализировано — 3 017 человек, из которых 195 в Северной столице. Такие данные в сводке федерального штаба от 20 апреля.
20.04.2022

Банк России поднял лимит переводов за рубеж физлицам в валюте до $50 тысяч
16.05.2022
Власти Украины арестовали ценные бумаги Михаила Фридмана более чем на $400 млн
16.05.2022
Александр Беглов намерен снять антиковидные ограничения в Петербурге
16.05.2022
Агрегатор такси Gett прекращает работу в России
16.05.2022
Петербург может обзавестись собственным "Сколково" и IT-деревней
16.05.2022
За апрель Фонд национального благосостояния уменьшился на 2 трлн рублей
16.05.2022
Русских монахов могут выселить с горы Афон, подозревают в РПЦ
16.05.2022
Российские военные договорились об эвакуации раненых украинских военных из "Азовстали"
16.05.2022
Путин: Вступление Финляндии и Швеции в НАТО не несет угрозы для России
16.05.2022
Правительство упростило ввоз смартфонов и отменило ряд импортных пошлин
16.05.2022
Сеть McDonald’s приняла решение об окончательном уходе из России
16.05.2022
"Черкизово" приобретает у финской Atria сеть быстрого питания
16.05.2022
Германия намерена отказаться от российской нефти даже без эмбарго ЕС
16.05.2022
Сеть "Петрович" приобрела бизнес-центр на Пироговской набережной
16.05.2022
Российский бизнес Reebok продан турецкой компании
16.05.2022
Автозавод Renault национализирован — Собянин предлагает выпускать "Москвичи"
16.05.2022
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки