Яндекс.Маркет создал собственную торговую марку цветов

28 Ноября 2021

Продавцы цветов могут добавить к ассортименту букеты, созданные по рецептам маркетплейса.

Сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

Магазины могут сами делать эти букеты и продавать на маркете, а сервис привезёт цветы получателям с экспресс-доставкой за 1-2 часа. Таким образом цветочные магазины могут расширить свой ассортимент на маркетплейсе и повысить продажи, сообщает New Retail.

Сервис разрабатывает рецепты для букетов, которые можно подарить в самых разных случаях — на день рождения, свадьбу или, например, День матери, который в России отмечают сегодня. Скоро маркетплейс выпустит рецепты букетов для Нового года и Рождества. В рецептах Яндекс.Маркет подробно описывает, цветы каких сортов и оттенков взять для букетов, в каком количестве и с какой длиной стеблей.

Ранее сообщалось, что роботы Яндексабудут доставлять продуктыиз торговых сетей Дубая. А Яндекс.Недвижимость выяснил, где в России проще всего снять квартиру человеку с домашним питомцем.

Актуально сегодня