Яндекс.Маркет создал собственную торговую марку цветов
Новый проспект
Актуально сегодня

Яндекс.Маркет создал собственную торговую марку цветов

Прочитано: 82

Продавцы цветов могут добавить к ассортименту букеты, созданные по рецептам маркетплейса.

Сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

Магазины могут сами делать эти букеты и продавать на маркете, а сервис привезёт цветы получателям с экспресс-доставкой за 1-2 часа. Таким образом цветочные магазины могут расширить свой ассортимент на маркетплейсе и повысить продажи, сообщает New Retail.

Сервис разрабатывает рецепты для букетов, которые можно подарить в самых разных случаях — на день рождения, свадьбу или, например, День матери, который в России отмечают сегодня. Скоро маркетплейс выпустит рецепты букетов для Нового года и Рождества. В рецептах Яндекс.Маркет подробно описывает, цветы каких сортов и оттенков взять для букетов, в каком количестве и с какой длиной стеблей.

Ранее сообщалось, что роботы Яндексабудут доставлять продуктыиз торговых сетей Дубая. А Яндекс.Недвижимость выяснил, где в России проще всего снять квартиру человеку с домашним питомцем.
торговля цветы торговая марка
Другие статьи автора Читайте также по теме
За первые 4 месяца 2022 года рынок российский электронной торговли вырос на 50%. При этом игроки рынка от модели взрывного роста переходят к модели большей эффективности. Как и за счет чего, разбирался «Новый проспект».
Как будет строиться новая экономика России, в какую ловушку мы можем попасть с Китаем и Индией и снятия каких ограничений ждет бизнес от государства — эти вопросы обсуждали участники «Недели российского ретейла». С обзором мнений, прозвучавших на форуме, Светлана Куликова.
Рынок fashion-индустрии первым почувствовал на себе последствия экономических санкций: бренды уходят, магазины одежды закрываются, ТЦ стоят полупустые. Как долго продлится эта ситуация и кто может ее изменить, разбирался «Новый проспект».

"Коммерсантъ": производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
29.07.2022
Реконструкцию "Красного треугольника" оценили в 60 млрд рублей
29.07.2022
Первый в России спектакль с применением NFT-технологии покажут в Петербурге
29.07.2022
Рабочая неделя завершится в Петербурге ливнями с грозами
29.07.2022
Роскомнадзор пояснил, за что требует отозвать лицензию "Новой газеты"
28.07.2022
Самым издаваемым в России автором в первом полугодии стал Стивен Кинг
28.07.2022
В ФАС увидели риски злоупотреблений в законопроекте о едином операторе цифровой рекламы
28.07.2022
Еврокомиссия заявила, что не будет запрещать выдачу шенгенских виз россиянам
28.07.2022
Депутаты Петербурга создали Общественный штаб по вопросам реновации
28.07.2022
билайн бизнес запускает сервис облачных видеоконференций rOOm
28.07.2022
Сенат США одобрил резолюцию с призывом объявить Россию "спонсором терроризма"
28.07.2022
В Петербурге для уличных музыкантов создадут список мест выступлений
28.07.2022
Правительство РФ выделит 10 млрд рублей на неработающих пенсионеров
28.07.2022
Роскомнадзор потребовал отзыва регистрации у "Новой газеты"
28.07.2022
Имена абитуриентов-детей участников спецоперации засекретили
28.07.2022
Заболеваемость коронавирусом продолжает расти в России
28.07.2022
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки