У торговой сети "Лента" появятся собственные алкомаркеты "Вингараж"
Сеть «Лента» начнет с нуля развивать формат алкомаркетов. Купить одну из работающих сетей ей не удалось.
Ретейлер «Лента» собирается запустить собственную сеть алкомаркетов. В конце января сеть подала заявку на регистрацию бренда «Вингараж», а также начал поиск сотрудников для развития этого формата на HeadHunter.
Как пояснил источник «Коммерсанта», «Лента» намерена открывать магазины с сильным винным ассортиментом, похожие на объекты сети «Винлаб».
Изначально ретейлер собирался выйти в сегмент алкомаркетов за счет покупки одного из действующих игроков. На рынке ретейла, компания обсуждала покупку сети «Градусы» (включает более 390 магазинов в Санкт-Петербурге, Москве и других регионах), но не смогла договориться о цене сделки.
На конец 2023 года в управлении «Ленты» находилось 261 гипермаркетов и более 2,5 тыс. магазинов малого формата. Ее основным владельцем является «Севергрупп» Алексея Мордашова. Выручка сети в 2023 году составила 615,5 млрд руб. К 2025 году торговая сеть рассчитывает увеличить этот показатель до 1 трлн рублей.