У россиян возникли проблемы с возвратом денег за отмененные рейсы
После ухода Visa и MasterCard с российского рынка число жалоб на онлайн-турагентства (ОТА), не вернувшие деньги за билеты на отмененные авиарейсы, выросло в несколько раз. К тому же сроки возврата средств заметно увеличились.
Как сообщила газета «Коммерсант», отстаивать свои интересы несостоявшимся пассажирам довольно ложно из-за ограниченной ответственности посредников. Участники рынка ОТА на фоне снижения оборотов бизнеса также оказались в неприятной ситуации.
«Часть задержек обусловлена тем, что оплата была проведена российскими картами Visa и MasterCard, эти игроки ушли с российского рынка, осуществление трансакций временно невозможно», — заявила директор департамента по клиентскому опыту OneTwoTrip Екатерина Антонова.
Информацию о росте числа жалоб на туристические онлайн-агентства подтвердил изданию замначальника управления надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.