У производителя круассанов "7Days", имеющего завод в Ленобласти, сменился собственник
Mondelēz International объявила о завершении сделки по приобретению компании Chipita Global S.A., быстрорастущего лидера категории круассанов и выпеченных мучных снеков в Центральной и Восточной Европе.
Это приобретение позволит Mondelēz International значительно расширить ассортимент мучных изделий и удовлетворить растущий спрос европейских потребителей в данном сегменте.
Объединение таких знаковых международных брендов Mondelēz как Cadbury и Milka с брендами Chipita Global S.A., такими как круассаны 7Days, открывает большой потенциал для совместных инноваций на мировом кондитерском рынке. Сегодня продукция Chipita знакома 2 млрд потребителей в более чем 50 странах мира.
В 2001 году компания Chipita открыла собственное производство в Ленобласти и в настоящее время реализует в России продукцию под торговыми марками «7Days», «Chipicao», «Fineti», «Bake Rolls», сообщил портал New Retail.
Временную команду возглавит Иво Найденов, проработавший в Mondelēz International почти 20 лет и имеющий большой опыт работы в Юго-Восточной Европе. Иво обладает богатой экспертизой в бизнесе благодаря успешной карьере в отрасли производства продуктов питания и снеков — как в Mondelēz International, так и за ее пределами.
«Мы будем интегрировать Chipita Global S.A. в Mondelēz International максимально продуманно, ответственно и с заботой о людях, уважая те усилия, которые они вложили в развитие бизнеса на протяжении последних 40 лет», — отметил Иво Найденов.
Ранее сообщалось, что в феврале в России ждут рост цен на хлеб и масло.