Требования к проектам железнодорожных вокзалов привели в соответствие с европейскими нормами 
Добавьте нас в Избранное в Яндекс Новостях
Поделитесь публикацией!

Требования к проектам железнодорожных вокзалов привели в соответствие с европейскими нормами 

25 февраля 2021

Минстрой России актуализировал Свод правил 417 «Здания железнодорожных вокзалов. Правила проектирования».

Исходный документ был разработан на основе норм 1987-19978 годов. "В ходе работы над документом были учтены принципы проектирования вокзальных комплексов Чехии, Швеции, Нидерландов. В соответствии с мировыми трендами в организации мобильности, были разработаны новые разделы с требованиями к привокзальной площади, перронам, платформам, вспомогательным зданиям и сооружениям. И документ получил новое название – СП 417 «Железнодорожные вокзальные комплексы. Правила проектирования»", - рассказал заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Дмитрий Волков.

В то же время, из СП исключены излишние ограничения. Например, в старых нормах было дано определение ширины платформы, где возможен безостановочный пропуск поездов со скоростями свыше 140 км/ч по пути смежному с платформой. В актуализированном СП 417 предусмотрена зависимость этого значения от вида платформы (низкая или высокая) и максимальной скорости проезда поездов. Для установления такой зависимости были проведены испытания на полигоне высокоскоростного обращения ОАО РЖД.

Для информирования пассажиров предусматриваются: визуальная оперативная информация, стационарная информация на базе международных графических символов – пиктограмм, радио- и телеоповещение. Зоны обслуживания малобильных групп населения оборудуются системами улучшения слышимости для людей с нарушением слуха – индукционными системами. Для инвалидов по зрению предусмотрено оборудование, дублирующее визуальную информацию аудиоинформацией.




К списку новостей