После новогодних праздников у небольших и средних торговых сетей России начались сложности с закупкой подсолнечного масла и сахара по регулируемым ценам.Представители сетей сообщили ИД «КоммерсантЪ», что поставщики готовы отгружать на таких условиях ограниченные объемы и самовывозом, а за доставку требуют премию. Проблему подтвердил глава координационного совета Союза независимых сетей России Дмитрий Шадрин. По его словам, небольшие и средние сети, а также несетевые магазины обычно покупали масло и сахар у дистрибьюторов, на которых соглашения о ценах не распространяются.
В середине декабря 2020 года Минсельхоз, Минпромторг, ряд производителей и сетей подписали соглашения, по которым предельная отпускная цена подсолнечного масла установлена в размере 95 рублей за 1 л, розничная — в 110 рублей за 1 л. Стоимость сахара зафиксирована на уровнях 36 и 46 рублей за 1 кг соответственно. Договоренности должны действовать до конца I квартала 2021 года.
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет 26 крупнейших розничных торговых сетей (более 30% российского розничного рынка по обороту) «Новому проспекту» заявили, что члены объединения проблем с поставками сахарного песка и масла не испытывают и рисков возникновения дефицита этих продуктов в рознице нет.
В Минпромторге России заявили ТАСС, что информация от региональных торговых сетей о сложностях с закупкой масла и сахара к ним не поступала. В Минсельхозе уверяют, что поставки продуктов во все торговые сети идут без перебоев.
Сын сенатора Владимира Кожина стал единственным владельцем магазинов Stopexpress
Подробнее
Рынок рекламы в российском Интернете за год приблизился к 1 трлн рублей
Подробнее
Компания "Кассир.ру", которую контролирует Евгений Финкельштейн, намерена продать долю платформе VK
Подробнее
Свинина резко набирает популярность у потребителей на фоне подорожания мяса птицы. Спрос поддерживают рост объемов производства свинины и повышение доходов бюджетников.
Екатерина Фомичева
21.11.2023
Антимонопольная служба проверит ценообразование на куриные яйца в российских торговых сетях. Ретейлеры и производители обвиняют друг друга в росте цен, а потребитель ждет, что рост цен на яйца остановится.
Екатерина Фомичева
Ольга Вильде
15.11.2023
Социально значимые продукты должны продаваться в упаковках стандартного объема. Против нечистоплотных производителей выступила Генеральная прокуратура России. Но вступивший в силу ГОСТ должны будут соблюдать только добровольно декларировавшие его применение участники рынка.
Павел Нетупский
13.11.2023