После новогодних праздников у небольших и средних торговых сетей России начались сложности с закупкой подсолнечного масла и сахара по регулируемым ценам.Представители сетей сообщили ИД «КоммерсантЪ», что поставщики готовы отгружать на таких условиях ограниченные объемы и самовывозом, а за доставку требуют премию. Проблему подтвердил глава координационного совета Союза независимых сетей России Дмитрий Шадрин. По его словам, небольшие и средние сети, а также несетевые магазины обычно покупали масло и сахар у дистрибьюторов, на которых соглашения о ценах не распространяются.
В середине декабря 2020 года Минсельхоз, Минпромторг, ряд производителей и сетей подписали соглашения, по которым предельная отпускная цена подсолнечного масла установлена в размере 95 рублей за 1 л, розничная — в 110 рублей за 1 л. Стоимость сахара зафиксирована на уровнях 36 и 46 рублей за 1 кг соответственно. Договоренности должны действовать до конца I квартала 2021 года.
В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет 26 крупнейших розничных торговых сетей (более 30% российского розничного рынка по обороту) «Новому проспекту» заявили, что члены объединения проблем с поставками сахарного песка и масла не испытывают и рисков возникновения дефицита этих продуктов в рознице нет.
В Минпромторге России заявили ТАСС, что информация от региональных торговых сетей о сложностях с закупкой масла и сахара к ним не поступала. В Минсельхозе уверяют, что поставки продуктов во все торговые сети идут без перебоев.
Будущий судебный квартал в Петербурге получил градплан
Подробнее
В «Левашовском хлебозаводе» откроется выставка в честь классика авангардной фотографии Александра Родченко
Подробнее
Летом в Петербурге откроется караоке-бар Григория Лепса
Подробнее
Несмотря на объявленный в России мораторий на проверки, надзорные органы продолжают «кошмарить» как бизнес, так и граждан. В зоне наибольшего риска оказались организации ЖКХ, ТСЖ и даже частные владельцы собак, кошек и других домашних животных.
Павел Нетупский
09.04.2024
Российские птицефабрики за прошлый год заметно улучшили свои финансовые показатели на фоне роста цен на куриные яйца. Но накануне Пасхи ФАС решила в очередной раз проверить, как формируется цена на яйца в торговых сетях.
Екатерина Фомичева
Ольга Вильде
03.04.2024
Между одной из структур ГК «Черкизово» и ЗАО «Круг» возник судебный спор из-за товарного знака «Тирольские». Переработчик мяса хочет продавать колбаски под брендом, который принадлежит выпускающей пироги компании.
Ольга Кантемирова
27.03.2024