Топ-20 любимых брендов россиян в этом году возглавил Samsung
Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2021 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI).
На пятой строчке рейтинга разместилася китайский технологический бренд Xiaomi. Попав в топ-20 четыре года назад, этот бренд совершает последовательное восхождение с одиннадцатого места в 2018 году на пятую строчку в 2021 году.
А вот другой китайский бренд — Huawei, впервые появившийся в 2020 году в топ-20 на тринадцатом месте, не сумел развить успех и покинул рейтинг. Топ-20 также покинули BMW, Pepsi, Asus и Levi’s. На их место пришли Lay’s (16 место), Toyota (18 место), IKEA (20 место), «Глория Джинс» (15 место) и «Простоквашино» (19 место). Таким образом, впервые с начала проекта (2008 год) в Топ-20 вошли два российских бренда: O`stin и «Глория Джинс», сообщил New Retail.
Более того, в Топ-20 есть еще и бренд «Простоквашино». Он хотя и принадлежит с 2010 года французской компании Danone, может считаться локальным брендом, присутствующим только в России.
McDonald’s и H&M второй год подряд продолжают улучшать свои позиции: в 2021 году они заняли 11-е и 12-е места соответственно, при том, что еще в 2019 году оба бренда были в подвале Топ-20.
Также в 2021 году существенный рост продемонстрировал Reebok, который поднялся на пять строчек и занял 14-е место.
Ранее «Новый проспект» рассказывал, почему новые модники выбирают местные марки. И сколько иностранных брендов вышло на российский рынок в этом году.