TikTok займется производством и доставкой еды по рецептам из популярных роликов
Социальная сеть TikTok займется доставкой еды и откроет сеть dark kitchen. Блюда из меню TikTok будут готовиться по рецептам из самых популярных роликов, опубликованных в соцсети.
О планах TikTok по выходу на рынок доставке сообщил Bloomberg.
На первом этапе развития нового продукта социальная сеть откроет в США 300 dark kitchen (ресторанов без посетителей, где готовят блюда только на доставку). В планах компании к концу 2022 года увеличить количества объектов до 1 тысячи.
Меню TikTok будет обновляться раз в квартал. Блюда будут приготовлены по самым популярным рецептам, о которых пользователи соцсети рассказывают в своих роликах.
TikTok запустит новый проект совместно с системой Virtual Dining Concepts. Через нее разные знаменитости запускают доставку своих фирменных блюд.
В компании пообещали делиться с авторами рецептов прибылью, полученной от продажи блюд. Хотя из-за большого количества роликов с идентичными друг другу рецептами, будет сложно определить, кто является истинным автором того или иного рецепта. В TikTok пока не сообщили, как будут решать этот вопрос.
TikTok принадлежит китайскому технологическому гиганту ByteDance.
Ранее сообщалось, что TikTok изменит алгоритмы рекомендаций, чтобы оградить пользователей от контента, связанного с негативом.