Сырки «Б.Ю. Александров» с конца июня будут выпускать под новым брендом
«Ростагрокомплекс» изменил логотип сырков с «Б.Ю. Александров» на «А, Ростагрокомплекс». Причина — судебные иски к компании в Арбитражном суде от дочери умершего в ноябре 2020 года основателя бренда «Б.Ю. Александров».
Екатерина Александрова через суд требует возместить как минимум 1,49 млрд рублей убытков, сообщает Forbes. В исковых заявлениях она утверждает, что «Ростагрокомплекс» не платил ей роялти и незаконно использовал для выпуска сырков принадлежащие Екатерине Александровой товарные знаки «Б.Ю.Александров». Стороны отказались комментировать конфликт.
По данным издания «Ростагрокомплекс» планирует 26 июня начать продажи сырков, которые прежде продавались под брендом «Б.Ю. Александров», под маркой «А, Ростагрокомплекс». Логотип продукции поменялся и на сайте компании. О том, что завод уже начал отгрузки сырков под новым брендом, Forbes сообщили в пресс-службах «Магнита» и «Яндекс.Лавки». При этом ассортимент и состав сырков не изменились, изменения затронули только бренд, уточнил представитель «Магнита».