Продажи одеколона Dior Sauvage, амбассадором которого является Джонни Депп, росли на протяжении всего судебного процесса между бывшими супругами, который длился несколько месяцев и завершился победой Деппа на этой неделе.
Поисковые запросы одеколона в Google выросли на 48% - с 823 тыс. в марте этого года до 1,2 млн в апреле, когда начался суд. Рост популярности Sauvage подметили в английском издании Metro.
Французский бренд стал одним из самых популярных в разделе мужских одеколонов на сайтах крупнейших онлайн-ретейлеров. Часть поклонников, как пишет издание, покупали одеколон, чтобы поддержать актера, называя эту покупку «лучшей инвестицией».
Количество просмотров контента Sauvage в TikTok выросло на 63% за несколько недель после начала разбирательства, достигнув 209 млн единиц. В результате Sauvage стал вторым по популярности ароматом в мире по поиску в Google и показателям в социальных сетях. Первое место занимает Baccarat Rouge 540.
Джонни Депп — амбассадор Dior с 2015 года. Компания не стала разрывать с актером контракт на фоне скандального суда с его женой Эмберд Херд. Бренд продолжал показывать рекламу с участием Деппа на протяжении всего судебного разбирательства.
В минувшую среду в США завершился суд между Джонни Деппом и Эмбер Херд. Судебные разбирательства длились полтора месяца, а иск был подан еще в 2019 году. Депп решил судиться с экс-супругой из-за статьи в The Washington Post, в которой артистка назвала себя жертвой домашнего насилия. Херд выдвинула встречный иск и потребовала $ 100 млн за побои и психологическое насилие в браке. В конечном счете присяжные, у которых ушло на принятие решения два дня, встали на сторону Деппа. Они единогласно посчитали, что статья, написанная Херд, действительно оказалась клеветнической. Херд должна будет выплатить Деппу $ 8,35 млн. Это больше, чем получила актриса по разводу с Деппом.