Компания Becar миллиардера Александра Шарапова покупает участки под отель и коливинг в Дубае
В ближайшие пять лет в планах компании открыть еще 30 объектов размещения в странах СНГ, в Азии и на Кипре. Отели планируется открывать в том числе по франшизе.
Гостиничная сеть Vertical Hospitality (входит в Becar Asset Management), открывшая год назад первый коливинг в Дубае, построит там еще один коливинг и два четырехзвездных отеля, сообщает «Коммерсант».
Первый участок — под коливинг — расположен в районе Аль-Сатва. Приобрести землю компания планирует уже к апрелю. Что касается отелей, то их планируется построить в районе Бизнес Бей. Эти объекты размещения будут высотными, по 48-60 этажей. Сумма вложений в коливинг составит около $ 30 млн, в отели — $ 200 млн. Строительство коливинга займет чуть более двух лет. Срок реализации четырехзвездных отелей высотой до 60 этажей — около четырех лет.
Первый коливинг Yuo&Co Becar открыл в Дубае год назад. Как рассказал владелец компании Александр Шарапов, первоначально там планировалось строить жилье. «Но пока мы завершали сделку и выходили на проект, началось падение рынка недвижимости, и мы поняли, что с жильем мы в лучшем случае выйдем в ноль. Пришлось на ходу менять концепцию. Оказалось, что небольшие юниты и студии на рынке в дефиците, и родилась идея открыть коливинг. И этот проект «выстрелил»», — говорит Шарапов. По его словам, сегодня заполняемость коливинга составляет 97%.
Первый проект реализовался в партнерстве с индийской компанией SOL. Будущие проекты предполагается реализовывать самостоятельно, с привлечением инвесторов.
На данный момент Vertical Hospitality строит гостиницы под брендами We&I by Vertical и Vertical Boutique и коливинги You&Co. Запущено уже пять гостиниц, помимо Дубая — в Петербурге и Москве. В 2024 году откроется отель во Пскове. Также продолжается строительство новых очередей гостиницы в Петербурге на улице Орджоникидзе.
К 2033 году, по расчетам Шарапова, в портфеле Vertical Hospitality появится десять новых международных гостиничных проектов в странах Азии и СНГ. Также планируется активно продавать франшизу на отели и коливинги, благодаря чему в ближайшие пять лет запланировано открытие более 30 объектов размещения под брендами Vertical Hospitality. В основном сеть будет развиваться за счет франчайзинга, однако в Грузии, Кипре и Узбекистане компания планирует реализовать проекты самостоятельно либо с привлечением в долю партнеров.