Статус российского оператора рекламных данных получили семь компаний

15 Октября 2022

Через них другие фирмы смогут передавать в единый реестр данные о рекламе.

Сведения о внесении в спецреестр «Яндекса», «Лаборатории разработки» (Сбербанк), VK, Ozon, «Первый ОРД» («Вымпелком»), «Медиаскаут» (МТС) и «ОРД-А» (AmberData) отражены в реестре Роскомнадзора. Туда они попали после определения комиссии при ведомстве.

Оператор рекламных данных будет передавать сведения о рекламе Единому оператору рекламы в соответствии с новых законом «О рекламе», вступившем в силу 1 сентября 2022 года.

«Оператор рекламных данных «Яндекса» будет выдавать токены на рекламные креативы, передавать информацию о рекламе и участниках цепочки размещения рекламы в Единый реестр интернет-рекламы, а также хранить указанную информацию и токены», — сообщил представитель «Яндекса».

Участники рекламного рынка могут сотрудничать с одним или несколькими операторами рекламных данных. Услуги операторов могут стоить около 1% от суммы контракта.

Общие потери для бюджета и рекламной отрасли от реализации законопроекта о едином операторе цифровой наружной рекламы, по оценке экспертов, могут достичь 86 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня