Экономический кризис не сдвинул Starbucks и McDonald’s с верхних строчек мирового рейтинга самых дорогих ресторанных брендов

21 Марта 2023

Американская сеть кофеен Starbucks седьмой год подряд признается самым дорогим ресторанным брендом в мире по версии консалтинговой компании Brand Finance. Второе место удерживает McDonald’s.

Стоимость Starbucks, по данным рейтинга 2023 года, увеличилась на 17% и составила $ 53,4 млрд.

McDonald’s потерял в стоимости 7%, однако сумел удержать вторую строчку в списке. Его стоимость составила $ 36,9 млрд.

Третье место оставил за собой KFC — стоимость этого бренда составила $ 17,7 млрд против $ 17,6 млрд в 2022 году. На четвертом месте — Domino’s Pizza ($ 7,4 млрд), на пятом — Subway ($ 7,053 млрд), на шестом — Taco Bell ($ 7,050 млрд).

В десятку самых дорогих ресторанных брендов также вошли Tim Hortons, Wendy’s, Burger King и Pizza Hut.

Самым быстрорастущим брендом оказался Texas Roadhouse. За год американская сеть стейкхаусов сумела вырасти на 56%, до $ 2,3 млрд. Сейчас бренд управляет 700 ресторанами и планирует расширить сеть до 900 заведений.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!
Актуально сегодня