Спонсоры Олимпиады в Токио просят перенести ее на несколько месяцев

04 Июня 2021
Японские компании, являющиеся спонсорами Олимпиады в Токио, выступили с призывом перенести игры на несколько месяцев, чтобы их могло посетить больше зрителей, и это помогло бы компаниям решить их маркетинговые задачи, пишет Financial Times (FT).

Среди 47 крупных спонсоров Олимпиады, которые в общей сложности вложили в нее около $ 3 млрд, растет недовольство тем, что их маркетинговые вложения могут не окупиться из-за ограниченного числа или даже отсутствия зрителей на празднике спорта.

По последним опросам, более 80% жителей Японии против проведения Олимпийских игр нынешним летом. Японские власти еще в апреле запретили посещать олимпийские соревнования иностранцам. Решение о том, будут ли допущены на трибуны японские зрители, должно быть принято до конца июня.

По некоторым данным, власти страны рассматривают возможность довольно жестких ограничений для зрителей: требование предъявить отрицательный тест на COVID-19 будет не единственным. Болельщикам хотят запретить есть, пить и бурно выражать эмоции на стадионах. Сохраняется и вероятность, что зрители вообще не будут допущены на трибуны, сообщает «Коммерсант».

«С нашей точки зрения, имеет намного, намного больше смысла проводить Игры, когда будет больше вакцинированных людей, погода будет прохладнее, а общественное недовольство, возможно, уменьшится», — цитирует FT источник в одной из компаний-спонсоров. При этом он считает, что на самом деле Олимпиада вряд ли будет перенесена и организаторы твердо намерены открыть ее 24 июля. На днях глава оргкомитета Токио-2020 Сэйко Хасимото также заявила, что Олимпиада состоится в любом случае.

Актуально сегодня