Созданный корпорацией Samsung корейский бренд модной одежды выйдет на российский рынок
О выходе на российский рынок корейского бренда 8 Seconds стало известно на Неделе ретейла в Москве. Одежда от 8 Seconds может появится в России уже в следующем году.
О возможном появлении на российском рынке нового корейского бренда «Новому проспекту» стало известной из речи Натальи Кермедчиевой, партнёра CRE Retail Group. «Сегодня мы обсуждаем с российским партнёром выход этого бренда», — рассказала она в ходе VIII Международного Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла».
Азиатские магазины и бренды предпочитают выходит на новые рынки только с партнёром, и его наличие — ключевое условие выхода. Кто выступает в качестве партнера Кермедчиева не упомянула, но сказала, что речь идет об осенней коллекции. Это означает, что одежда 8 Seconds может появиться на российском рынке лишь в следующем году.
8 Seconds был создан группой Samsung в 2012 году, по популярности он сопоставим с UNIQLO. В Корее 8 Seconds считается одним из наиболее модных и популярных брендов. В России одежду этой марки можно купить пока только через маркетплейс.