"Союзмультфильм" предоставит персонажей детскому общепиту по франшизе
В рамках проекта «Союзмульткафе» бизнес сможет показывать мультфильмы и использовать образы персонажей студии в оформлении интерьеров и промоакциях.
«Союзмультфильм» запускает франшизу «Союзмульткафе». Об этом «Коммерсанту» рассказали в анимационной студии. Она предполагает форматы семейного кафе, ресторана, корнер-киоска и фуд-трака. К 2024 году студия рассчитывает на запуск до 30 кафе в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, а в весенне-летний период — до 20 фуд-траков и киосков. Партнером «Союзмультфильма» выступила компания «СМ-Франшиза».
Франчайзи получат право на показ мультфильмов из коллекции киностудии, а также смогут использовать отдельные анимационные образы «строго в рамках приобретенной тематической франшизы» в интерьере, меню и в рамках промоакций.
Среди вариантов — «Простоквашино», «Тайна третьей планеты», «Крутиксы», «Маугли», «38 попугаев», «Зебра в клеточку». Киоски и фуд-траки будут предполагать оформление в стилистике мультфильмов «Умка», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Чиполлино».
Приобретение франшизы на открытие кафе будет стоить от 2,5 млн руб. с последующей выплатой роялти 7%, взнос за организацию корнера-киоска составит 350 тыс., руб. с роялти 6%, рассказали в «Союзмультфильме». В целом инвестиции в запуск кафе со стороны франчайзи оцениваются в размере от 25 млн руб.
Другие франшизы «Союзмультфильма»:
У «Союзмультфильма» уже есть две франшизы — «Союзмультпарк» (павильон с мультимедийными аттракционами) и «Союзмультклуб» (центр с развивающими программами для детей). Сейчас открыто два «Союзмультпарка» — в Москве и в Татарстане. «Союзмультклубов» три: в Москве, Королеве и Тарусе.