Совладелец "Адаманта" Аркадий Теплицкий запускает в ОАЭ сеть кондитерских Arte
Акционер и вице-президент управляющего коммерческой недвижимостью холдинга «Адамант» Аркадий Теплицкий запустит в Объединенных Арабских Эмиратах сеть кондитерских Arte.
Совладелец холдинга «Адамант» Аркадий Теплицкий начнет развивать в ОАЭ сеть кондитерских Arte. Об этом предприниматель рассказал «Коммерсанту». Первая точка под этим брендом открылась в торговом комплексе Dubai Mall в середине ноября. В течение двух лет сеть будет расширена до 10-12 точек в Дубае и Абу-Даби. Кондитерские будут занимать помещения 100-130 м2, инвестиции в открытие одного объекта составят от 10 до 25 млн рублей в зависимости от локации.
Партнером Аркадия Теплицкого по проекту стал Кузьма Ложников, который работал шеф-кондитером ресторанного холдинга White Group (Ferma, Le Boat, «Чайка»). Представленные в сети торты, пирожные, десерты и выпечка выпускаются на собственном производстве в Дубае, пояснил господин Теплицкий. Также были заключены контракты о поставках с несколькими местными ресторанами, уточнил предприниматель. Общий объем инвестиций в развитие на рынке ОАЭ составит 300 млн рублей.
У Аркадия Теплицкого уже есть проекты в сфере общепита. Он является инвестором ресторанов Ferma, Maximilian Brauhaus, Marso Polo. Кроме того, ресторанное направление бизнеса развивает холдинг «Адамант», который является крупнейшим владельцем торговой недвижимости в Санкт-Петербурге. Среди его активов несколько заведений в партнерстве с Ginza Project и три фуд-холла.
ОАЭ — страна с большой платежеспособной аудиторией и низкими налогами, которая придерживается политического нейтралитета, говорит Аркадий Теплицкий. Кроме того, в стране существует нехватка качественных проектов в сегменте кондитерских, добавляет предприниматель. По его словам, открыть такой объект на локальном рынке обойдется дороже, чем в России, но за счет более высокой наценки ее доходность будет выше.
По данным Mordor Intelligence, объем рынка общественного питания в ОАЭ в 2023 году достигнет $ 16,9 млрд, а к 2029 году вырастет до $ 43,9 млрд. Число российских рестораторов, которые будут диверсифицировать риски за счет выхода на местный рынок, будет расти, считает госпожа Перепелица. Но зачастую такие проекты ориентированы только на русскоязычную аудиторию, что затрудняет масштабирование бизнеса, предупреждает Дмитрий Тютьков.