Сотрудники Melon Fashion Group после 2 лет работы в компании станут ее совладельцами
Melon Fashion Group, одна из ведущих компаний российского fashion-ретейла (бренды ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela) запустила масштабную долгосрочную программу мотивации сотрудников.
Программа инициирована и разработана Дэвидом Келлерманном, сооснователем, акционером и председателем совета директоров компании. Было принято решение о передаче части принадлежащего ему пакета акций сотрудникам Melon Fashion Group, проработавшим в компании 2 года и более. Участниками программы стали около 1400 сотрудников, вне зависимости от должности и географического положения.
«Наша компания — это намного больше, чем просто бизнес. Это сообщество, которое объединяют общая философия, лояльность компании, ценности и страсть к нашему делу. Благодаря вкладу каждого сотрудника мы выросли в одну из самых передовых и успешных компаний на рынке одежды, стали ориентиром и одним из признанных лидеров российского fashion-ретейла. Решение о передаче части принадлежащих мне акций — моя благодарность членам нашей команды, независимо от должностей. Я считаю, это партнерство придаст такой позитивный импульс, что успех нам будет сопутствовать и в последующие годы», — Дэвид Келлерманн, сооснователь и председатель Совета директоров Melon Fashion Group.
Melon Fashion Group — одна из ведущих и наиболее быстрорастущих компаний на российском рынке одежды. Группа объединяет четыре хорошо дополняющих друг друга собственных бренда, получивших широкое признание — ZARINA, befree, LOVE REPUBLIC и sela. По состоянию на 1 января 2022 года под управлением Группы находится 845 магазинов в 181 городах России и странах СНГ. Группа значительно представлена в онлайн, является лидером в сегменте одежды на маркетплейсе Wildberries. Melon Fashion Group использует переработанные материалы при создании одежды, а также уделяет все большее внимание принципам рационального потребления.