«Яндекс» ведет переговоры о приобретении сети магазинов «Азбука вкуса».
По словам одного из источников издания, смысл сделки заключается в синергии «Азбуки вкуса» с сервисом доставки еды «Яндекс.Лавка». Помимо этого, отмечает издание, сделка позволит снизить закупочные цены для сервиса за счет объединения закупок с ритейлером.
В «Яндексе» и «Азбуке вкуса» не стали комментировать сообщения об обсуждении сделки. Об этом сообщают РИА Новости.
«Азбука вкуса» — крупный российский ритейлер. Сеть магазинов «Азбуки вкуса» включает, в частности, 105 одноименных супермаркетов, 60 минимаркетов «АВ Daily» и 5 семейных гипермаркетов «АВ Маркет». Все объекты сети находятся в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2019 финансового года (закончился 31 марта 2020 года) составила 65,4 миллиарда рублей.
Согласно информации на сайте ритейлера, ее основными владельцами являются Invest AG и Millhouse (41,1%), Максим Кощеенко (25,5%), Олег Лыткин (17,1%). Кроме того, 12% - у компании VMHY, 4,4% принадлежит менеджменту сети.
На руках у россиян находятся ипотечные кредиты на сумму 17 трлн рублей
Подробнее
Смольный передал 69 га на Васильевском острове фонду "Газпрома"
Подробнее
Бюджет Петербурга превысил 1 трлн рублей. Его на 97% сформировали поступления от бизнеса
Подробнее
У крупнейшего российского IT-холдинга России Fplus появились новые совладельцы: инвестиционная компания «Икс 2» миллиардера Олега Барабанова купила 19% бизнеса, и еще 6% головной компании холдинга получил Александр Синяк. Cумма сделки могла достичь 65 млрд рублей.
Ольга Кантемирова
21.11.2023
Как российский ретейл и российские технологии замещают ушедшие импортные, куда двигаются продавцы маркетплейсов и в чём будущее рынка отечественной торговли, разбирался «Новый проспект».
Светлана Куликова
20.11.2023
Активы табачного холдинга British American Tobacco перешли под контроль компании из ОАЭ, среди владельцев которой — бывшие топ-менеджеры BAT.
13.11.2023