«Яндекс» ведет переговоры о приобретении сети магазинов «Азбука вкуса».
По словам одного из источников издания, смысл сделки заключается в синергии «Азбуки вкуса» с сервисом доставки еды «Яндекс.Лавка». Помимо этого, отмечает издание, сделка позволит снизить закупочные цены для сервиса за счет объединения закупок с ритейлером.
В «Яндексе» и «Азбуке вкуса» не стали комментировать сообщения об обсуждении сделки. Об этом сообщают РИА Новости.
«Азбука вкуса» — крупный российский ритейлер. Сеть магазинов «Азбуки вкуса» включает, в частности, 105 одноименных супермаркетов, 60 минимаркетов «АВ Daily» и 5 семейных гипермаркетов «АВ Маркет». Все объекты сети находятся в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2019 финансового года (закончился 31 марта 2020 года) составила 65,4 миллиарда рублей.
Согласно информации на сайте ритейлера, ее основными владельцами являются Invest AG и Millhouse (41,1%), Максим Кощеенко (25,5%), Олег Лыткин (17,1%). Кроме того, 12% - у компании VMHY, 4,4% принадлежит менеджменту сети.
Крупнейший девелопер Казани UD Group стал партнером УК YE’S в проекте строительства нового апарт-отеля
Подробнее
Компания Legenda построит жилье на месте снесенного ТЦ "Сампсониевский" в Петербурге
Подробнее
Опрос: 25% работодателей изучают кредитные истории соискателей перед наймом на работу
Подробнее
Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» начала продавать алкоголь. Пока в тестовом режиме и далеко не везде. Но прецедент создан. Насколько этот шаг оправдан для компании, продающей косметику, рассуждает глава ГК INFOLine Иван Федяков.
Иван Федяков
17.03.2023
Крупнейший стивидор петербургского порта приобрел бензовозы и оператора гатчинской нефтебазы у топ-менеджера своего бывшего миноритарного акционера. Сделка идет вразрез с политикой ПНТ, декларированной им же в позапрошлом году: тогда терминал вышел из уставного капитала всех своих «дочек», объяснив это требованием банков, кредитовавших его модернизацию.
Лев Годованник
14.03.2023
Ольга Гущина, тренд-аналитик, маркетолог визуальных коммуникаций бюро Trnd and Brnd, рассказала «Новому проспекту», какие пути развития есть у российской fashion-индустрии на фоне массового исхода иностранных брендов.
Ольга Гущина
07.03.2023