Сеть "Магнит" готовится запустить маркетплейс с непродовольственными товарами
Компания «Тандер», основное юридическое лицо ретейлера «Магнит», разместила в социальных сетях рекламный ролик, где рассказала о «современном маркетплейсе» не только с продуктами питания, но и с другими товарами.
Сейчас ролик удален. Но с его содержанием успели ознакомиться «Ведомости». В нем говорилось, что на площадке можно будет заказать «от партнеров и поставщиков» доставку в течение трех часов. Речь как о продуктах питания, так и о товарах для дома и дачи, косметики и средствах для ухода, бытовой техники, аксессуарах для спорта и отдыха, мебели и других товарах.
Вероятно, что маркетплейс будет работать под брендом «Магнит маркет», это название фигурирует в ролике. Заявку на регистрацию такого товарного знака ритейлер подал в апреле этого года. Он предполагает приоритет сразу в 31 из 45 классов международной классификации товаров и услуг, включая спортивный и туристический инвентарь, кухонную утварь и технику, медицинские изделия, одежду, мебель и проч.
В приложении «Магнит доставка» уже появились соответствующие новые категории, однако ассортимент товаров пока представлен только несколькими категориями, например носки и колготки в разделе «одежда и обувь» или раскладной стул в разделе «дачная и садовая мебель». Представитель «Магнита» подтвердил, что ритейлер «готовит проект под названием «Магнит маркет» и запускал рекламу под таким названием, но пообещал рассказать о подробностях позже.