Сеть магазинов Mothercare может покинуть Россию
Владелец бренда, кувейтская компания Alshaya Group ищет покупателей на «Монэкс трейдинг», которая развивает Mothercare в России.
Alshaya Group начала поиск покупателей на компанию «Монэкс трейдинг», сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники на рынке. По их словам, хотя продажа является предпочтительным вариантом, рассматривается также вариант с распродажей товарных запасов и закрытием всей сети магазинов Mothercare.
Решение об уходе может быть связано с давлением со стороны правообладателя бренда — британской компании Mothercare.
Первый магазин Mothercare открылся в Москве в 1994 году, сейчас сеть насчитывает 118 торговых точек в 30 регионах России (56 из них — в Москве). В сделку войдут товарные запасы компании, которых хватит на 1,5 года и на которые компания потратила около 3 млрд рублей.
Alshaya Group также развивала в России такие бренды как Starbucks, H&M, Victoria’s Secret и другие. Cеть кофеен Starbucks ранее была продана ресторатору Антону Пинскому в кооперации с певцом и бизнесменом Тимуром Юнусовым (Тимати) и компанией «Синдика» сенатора Арсена Канокова. Victoria’s Secret и H&M объявили о сворачивании бизнеса в России.