Сеть гипермаркетов «Лента» обратилась в Роспатент с заявкой на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». Ритейлер объяснил, что собирается переформатировать в эконом-формат некоторые существующие гипермаркеты.
Ретейлер «Лента» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Лента Эконом». В «Ленте» сообщили РБК, что новый товарный знак необходим для запуска пилотного проекта. Компания планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты.
По заявлению гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, в 2022 году покупатели перешли на дешевые товары. Ретейлер в прошедшем году расширил предложение товаров из низкого ценового сегмента.
В последнем квартальном отчете «Ленты» говорилось, что покупатели начали сокращать расходы на непродовольственные товары и крепкие алкогольные напитки.
В сентябре 2022 года «Лента» открыла центр, в котором тестирует на покупателях продукты собственной торговой марки.