Компания сменит фирменный стиль, логотип, цвета, а также формат работы — заведения станут небольшими кофейнями to go.
Сеть «Кофе хауз» в 2024 году проведет ребрендинг, сменив фирменный стиль логотип и цвета компании. Об этом RB.ru рассказали в пресс-службе сети кофеен. Новым форматом работы «Кофе хауза» станут небольшие кофейни формата to go с обновленным меню. В айдентике используются яркий акцент синего цвета в сочетании с насыщенным оранжевым.
Компания рассчитывает на средний чек 250-270 рублей. В меню будут представлены классические и авторские напитки, выпечка, десерты. Первая кофейня уже открылась в Москве, до конца года планируется открыть 30 заведений.
Руководит проектом бывший генеральный директор One Price Coffee Илларион Цеханович. Компания планирует в ближайшее время развивать франшизу.
В Санкт-Петербурге прошла IV Гастрономическая Ассамблея «Кулинарные традиции регионов России и гастрономические тренды в образовании, культуре и бизнесе».
IV Гастрономическая ассамблея «Кулинарные традиции регионов России и гастрономические тренды в образовании, культуре и бизнесе» пройдет 21 мая в историческом петербургском ресторане «Палкинъ».