Сеть гипермаркетов OBI начала продавать товары на маркетплейсах
Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI вышла на маркетплейсы. Первым партнером сети стал «Яндекс.Маркет».
Сейчас на «Яндекс.Маркете» представлено более 20 тыс. товаров из категорий для дома, ремонта, дачи и сада. К концу года OBI собирается увеличить количество представленных на маркетплейсе товаров до 28 тыс. и дополнить ассортимент новогодними товарами. В 2024 компания собирается вывести на витрину более 40 тыс. позиций, сообщает RB.ru.
OBI сотрудничество с маркетплейсом позволит расширить географию присутствия и доставлять товары клиентам из тех регионов, где нет магазинов сети.
На весь ассортимент бренда на маркетплейсе будут действовать так называемые зеленые цены (цены со скидками до 30% при оплате картой «Яндекс Пэй») и оплата частями с помощью «Яндекс Сплита».
Напомним, что в декабре 2022 года «Яндекс.Маркет» начал продавать на своей площадке товары ушедшей из России IKEA. В сентябре 2023 года на маркетплейсе также появились новые поступления товаров бренда H&M.