Международная сеть ресторанов продажи сэндвичей Subway изучает возможность продажи своего бизнеса. Стоимость сети может составить более $ 10 млрд.
Процесс обсуждения возможной сделки находится на ранней стадии обсуждения, сообщает WSJ. Предполагается, что он привлечет потенциальных корпоративных покупателей и частные инвестиционные компании. В самой компании не стали комментировать информацию.
В настоящее время Subway, один из крупнейших в мире брендов ресторанов быстрого обслуживания, насчитывает более 37 тысяч ресторанов в более чем 100 странах. Компания из США уже более 50 лет принадлежит двум семьям ее основателей отмечает Reuters. Ее капитализацию оценивают более чем в $ 10 млрд.
В России сеть работает с 2004 года, под этим брендом работают 263 предпринимателей-франчайзи, которые открыли 599 ресторанов в 125 российских городах, обеспечивая более 6 тысяч рабочих мест.