Сервис по доставке рационов питания Grow Food планирует создать собственную сеть кафе
Grow Food заинтересовался развитием собственной розницы на фоне падения рынка доставки продуктовых наборов. Компания планирует запустить сеть кафе Grow Food Daily.
Онлайн-сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food намерен развивать собственную сеть кафе. Информация об этом следует из данных HeadHunter, где компания разместила вакансию управляющего сетью кафе Grow Food Daily, сообщает «Коммерсант-СПб».
По данным агентства Infoline, Grow Food занимает второе место на рынке доставки рационов питания, а его выручка за 2023 год составила 4,27 млрд рублей. Сервис был запущен в 2015 году, его создатели — Даниель Гальпер и Павел Паскарь. В 2019 году Grow Food открыл собственное производство в Колпино мощностью 12 тонн в день, а в 2023 году начал развивать новый бренд «Прием» в низком ценовом сегменте. В феврале этого года совладельцем Grow Food стала инвестиционная компания Marathon Group, которая основана зятем министра иностранных дел Сергей Лаврова Александром Винокуровым и его партнером Сергеем Захаровым.
Судя по всему, Grow Food заинтересовался развитием собственной розницы на фоне падения рынка доставки продуктовых наборов. По итогам 2023 года его объем составил 14,5 млрд рублей, что на 7,6% ниже, чем годом ранее, оценили в Infoline. При этом в 2024 году рынок может вырасти как минимум на 10% и достичь 16 млрд рублей.
Ранее Grow Food уже пробовал открывать собственные розничные точки. В 2023 году сервис запустил несколько корнеров со своей продукцией в торговых комплексах Москвы и собирался довести их количество до 1,5 тыс., но в марте проект был свернут.