Сегодня стала обязательной маркировка минералки и молочки со сроком хранения до 40 дней
Новый проспект
Актуально сегодня

Сегодня стала обязательной маркировка минералки и молочки со сроком хранения до 40 дней

Прочитано: 137

Обязательная цифровая маркировка для минеральной воды и молочных продуктов со сроком хранения 40 дней и менее стартовала в РФ с 1 декабря 2021 года.

Как сообщает ЦРПТ (оператор маркировки), регистрацию и учет минеральной воды в государственной системе «Честный знак» прошли 900 производителей и 130 импортеров, которые обеспечивают 95% общего объема рынка. Под маркировку подпадает и импортная продукция. Рост цен на упакованную воду с внедрением цифровой маркировки может составить 6-7%, однако итоговое колебание цен будет зависеть и от других факторов, сообщил «Интерфакс».

Что касается молочной продукции — по данным «Союзмолока», некоторые компании испытывают трудности с подключением к обязательной маркировке, также существуют риски сложностей с поставками. По данным оператора системы маркировки ЦРПТ, регистрацию и учет продукции в государственной системе маркировки «Честный знак» прошли почти 100% производителей такой продукции.

Напомним, что обязательная цифровая маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года для категорий сыров и мороженого. С 1 сентября требования стали обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года.

Ранее сообщалось, что в России предлагают маркировать также рыбную продукцию. А в Европе рост цен на продукты побил рекорд.

маркировка продукты питания торговля
Другие статьи автора Читайте также по теме
Между одной из структур ГК «Черкизово» и ЗАО «Круг» возник судебный спор из-за товарного знака «Тирольские». Переработчик мяса хочет продавать колбаски под брендом, который принадлежит выпускающей пироги компании.
Российские маркетплейсы решили зарегулировать окончательно. В Госдуму внесен законопроект, запрещающий площадкам типа Wildberries, Ozon или «Яндекс Маркет» брать деньги за возврат товаров. И это еще не всё: «единорогов» рынка урежут в правах сильнее прочих.
Юрист практики разрешения споров Rightmark Group Анна Пронина рассказала, какие проблемы могут возникнуть у покупателей и продавцов на маркетплейсах и как юристы помогают разрешать такие споры.

Власти Хельсинки хотят выкупить "Хартвалл арену" у Ротенберга и Тимченко
28.03.2024
На Петроградской стороне открывается новый большой коворкинг
28.03.2024
Штаб Путина потратил на выборы 317 млн рублей
28.03.2024
Румыния впервые начнет оформлять гражданам РФ шенгенские визы
28.03.2024
На Васильевском острове объявили конкурс на устройство парка с фонтаном
28.03.2024
Эмин Агаларов ответил на претензии в адрес владельцев "Крокус сити холла"
28.03.2024
Аэропорты просят Минтранс не вводить запрет на вход в терминалы провожающих
28.03.2024
В Петербурге резко вырос объем продаж ипотечных квартир за долги
28.03.2024
Ленобласть увеличила бюджетные расходы за счет роста дефицита
28.03.2024
Петербургская товарно-сырьевая биржа расширит перечень торгуемых товаров
28.03.2024
На заповедных территориях Ленинградской области усилен контроль
27.03.2024
В полицию Петербурга доставили 30 причастных к организации незаконной миграции
27.03.2024
Компания «Хранилкин» построит в Петербурге первый отапливаемый склад для «физиков»
27.03.2024
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки