Сегодня стала обязательной маркировка минералки и молочки со сроком хранения до 40 дней
Актуально сегодня

Сегодня стала обязательной маркировка минералки и молочки со сроком хранения до 40 дней

Прочитано: 21

Обязательная цифровая маркировка для минеральной воды и молочных продуктов со сроком хранения 40 дней и менее стартовала в РФ с 1 декабря 2021 года.

Как сообщает ЦРПТ (оператор маркировки), регистрацию и учет минеральной воды в государственной системе «Честный знак» прошли 900 производителей и 130 импортеров, которые обеспечивают 95% общего объема рынка. Под маркировку подпадает и импортная продукция. Рост цен на упакованную воду с внедрением цифровой маркировки может составить 6-7%, однако итоговое колебание цен будет зависеть и от других факторов, сообщил «Интерфакс».

Что касается молочной продукции — по данным «Союзмолока», некоторые компании испытывают трудности с подключением к обязательной маркировке, также существуют риски сложностей с поставками. По данным оператора системы маркировки ЦРПТ, регистрацию и учет продукции в государственной системе маркировки «Честный знак» прошли почти 100% производителей такой продукции.

Напомним, что обязательная цифровая маркировка молочной продукции началась в России с 1 июня 2021 года для категорий сыров и мороженого. С 1 сентября требования стали обязательными для продукции со сроком хранения свыше 40 суток. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года.

Ранее сообщалось, что в России предлагают маркировать также рыбную продукцию. А в Европе рост цен на продукты побил рекорд.

маркировка продукты питания торговля
Другие статьи автора Читайте также по теме
Продуктовая розница пережила 2021 год непросто. Потребительский спрос был ограничен, а себестоимость продуктов и розничные цены на них росли. Об итогах ушедшего года и планах на будущее рассказывают игроки рынка.
Весь ушедший год российский непродуктовый ретейл боролся с такими вызовами, как инфляция, изменившаяся структура потребления, удорожание производства и логистики. О преодолении трудностей и планах на будущее «Новому проспекту» рассказали участники рынка.
Генеральный директор компании INFOLine Иван Федяков назвал топ-10 лидеров российского ретейла, сравнил онлайн- и офлайн-продажи и дал советы, как удержаться торговым сетям на всё более конкурентном рынке.

По итогам 2021 года бюджет России исполнен с профицитом в 0,5 трлн рублей
19.01.2022
Идею Медведева про четырехдневную рабочую неделю тестирует британский бизнес
19.01.2022
Родственник Максима Резника признался в оговоре экс-депутата
19.01.2022
Чиновники Петербурга объяснили причины "мусорного коллапса" в городе
19.01.2022
В Смольном обещают благоустроить территории возле станций метро на севере Петербурга
19.01.2022
На Петра Порошенко в Киеве надели браслет — но арестовывать не стали
19.01.2022
Кремль отреагировал на данные о россиянах в тюрьмах Белоруссии
19.01.2022
США заподозрили, что Россия хочет напасть на Украину из Белоруссии
19.01.2022
Смольный готов развернуть до пяти тысяч коек для больных COVID-19
19.01.2022
Коронавирус заставил Владимира Путина изменить традиции крещенского купания
19.01.2022
Наталья Поклонская отказалась от ссылки послом в Кабо-Верде
19.01.2022
Setl Group привлек финансирование на 3-ю очередь ЖК "Панорама парк Сосновка"
19.01.2022
Заболеваемость коронавирусом обновляет рекорды в Петербурге
19.01.2022
ICAO завершила расследование инцидента с посадкой борта Ryanair в Минске
19.01.2022
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки