Сбербанк подключил должников к детектору эмоций
Добавьте нас в Избранное в Яндекс Новостях
Поделитесь публикацией!

Сбербанк подключил должников к детектору эмоций

18 февраля 2021

Коллекторское агентство Сбера внедрило технологию, отслеживающую эмоции должника в телефонном разговоре.

О том, что Сбербанк совместно со своим дочерним коллекторским агентством АБК начал применять в call-центрах новый метод анализа голосов должников, пишет РБК. Считывание эмоций используется для создания в реальном времени сценария диалога, которым пользуется оператор. Система распознавания встроена в программу, которой пользуются операторы. Она позволяет уловить семь видов реакции — радость, удивление, нейтральное, страх, уныние, раздражение, злость. В Сбербанке высоко оценили результаты использования технологии и не исключают, что расширят сферу её использования.







К списку новостей