Самыми дорогими брендами мира снова признаны Apple, Microsoft и Amazon

22 Ноября 2023

Компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. Общая оценочная стоимость 100 вошедших в него брендов достигла $ 3,3 трлн.

В Interbrand отмечают, что рост общей стоимости брендов в 2023 году составил 5,7% против роста в 16% в 2022 году. Первая тройка рейтинга Best Global Brands 2023 осталась неизменной. На первом месте Apple с оценочной стоимостью бренда в $ 502,7 млрд и ростом по сравнению с 2022 годом на 4%. На втором месте находится Microsoft ($ 316,6 млрд, +14%), на третьем — Amazon ($ 276,9 млрд, +1%).

При этом бренды автомобильной промышленности и люксового сегмента показали лучшую динамику в целом: на 9% в общем выросла стоимость брендов автопрома и на 6,5% — luxury-бренды.

В топ-10 также вошли бренды Google, Samsung, Toyota, Mercedes, Coca-Cola, Nike и BMW. Замыкают сотню самых дорогих брендов мира Johnson & Johnson ($ 6,4 млрд), Sephora ($ 6,3 млрд), Nespresso ($ 6,2 млрд), Heineken ($ 6 млрд) и Canon ($ 6 млрд).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и читайте новости раньше всех!