Самым дорогим брендом в мире стал Apple
Apple стал самым дорогим брендом в мире, потеснив Amazon, который «скатился» на четвертое место.
Об этом говорится в отчете Brand Finance Global 500. За год стоимость бренда Apple выросла на 74% до $ 516,6 млрд, в то время как у Amazon рост составил всего 3,2% до $ 308,9 млрд, сообщает «Интерфакс».
В свою очередь Microsoft занял второе место, показав подъем в 78% до $ 340,4 млрд. Бренд Google остался на третьем месте и увеличил свою стоимость на 18,5%, до $ 333,4 млрд.
Далее следуют Samsung и Walmart, которые поменялись местами по сравнению с прошлым годом. Стоимость бренда Samsung снизилась на 0,3% до $ 99,4 млрд, а бренда Walmart упала на 15% до $ 96,8 млрд. TikTok поднялся на седьмое место с подъемом в 28% до $ 84,2 млрд.
Восьмое место занял Facebook (принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России) с ростом в 28% до $ 75,7 млрд. Deutsche Telekom поднялся на девятое место с ростом в 16,5% до $ 73,3 млрд и вытеснил ICBC и Verizon на десятое и одиннадцатое места соответственно. Deutsche Telekom также стал самым дорогим телекоммуникационным брендом и занимает первое место среди всех европейских брендов.
Бренд Tesla подешевел на 12% до $ 58,3 млрд, опустившись с девятого на восемнадцатое место. Лидером по росту стал бренд Nvidia, занявший тридцатое место с ростом в 163%, до $ 44,5 млрд, за счет разработок в сфере искусственного интеллекта.
В топ-30 брендов, помимо США и Китая, входят всего шесть компаний из других государств: Samsung, Deutsche Telekom, Mercedes-Benz, Toyota, Shell и Allianz. Российские бренды в отчете Brand Finance Global 500 не представлены.