Самым дорогим брендом мира девятый год подряд признан Apple. Его стоимость превысила $408,25 млрд
Бренд Apple остается самым дорогим в мире на протяжении девяти лет подряд. Его стоимость повысилась за прошедший год на 26% и превысила $ 408,25 млрд. Это показало исследование Interbrand Corp. за 2021 год.
На второй позиции остался бренд Amazon, который подорожал на 24% (до $ 249,25 млрд), на третьей — Microsoft, прибавивший в цене 27% (до $ 210,2 млрд), на четвертой — Google, стоимость которого поднялась на 19% (до $ 196,8 млрд).
Список остальных компаний в топ-10 также не изменился: на пятой строке Samsung (рост на 20%, до $ 74,635 млрд), Coca-Cola (повышение на 1%, до $ 57,488 млрд), Toyota (увеличение на 5%, до $ 54,107 млрд), Mercedes-Benz (рост на 3%, до $ 50,866 млрд), McDonald’s (подъем на 7%, до $ 45,885 млрд), Disney (увеличение на 8%, до $ 44,183 млрд).
На долю первых трех компаний в списке пришлось более 62% общей стоимости брендов из топ-10, отмечается в отчете.
Наиболее существенный подъем в рейтинге продемонстрировал бренд Tesla: его стоимость взлетела почти втрое (на 184%, до $ 36,27 млрд), в результате чего он переместился на 14-ю позицию с 26-й.
Еще одним быстрорастущим брендом стала система управления информацией о клиентах Salesforce, подорожавший за год на 37% (до $ 14,77 млрд) и занимающий теперь 38-е место. В число лидеров подъема вошли также Adobe и PayPal, стоимость брендов которых увеличилась на 36%.
Рейтинг в этом году пополнился всего одним новым участником — Sephora ($ 4,628 млрд, сотая позиция). В результате французская LVMH Group стала первой компанией, которая представлена в нем сразу пятью брендами (Louis Vuitton на 13-м месте, Dior на 77-м, Tiffany & Co. на 92-м, Hennessy на 95-м).
Самая высокая стоимость бренда среди представителей финансовой отрасли у J.P. Morgan (24-я строчка, рост на 6% - до $ 21,4 млрд) и American Express (30-е место, снижение на 2% - до $ 19,075 млрд), сообщил «Интерфакс».
Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается сейчас в $ 2 трлн 667,524 млрд по сравнению с $ 2 трлн 326,491 млрд в 2020 году, то есть за прошедший год она увеличилась на 15%, отмечается в сообщении Interbrand.