С начала года россияне стали на 69% больше покупать товары в офлайне
Новый проспект
Актуально сегодня

С начала года россияне стали на 69% больше покупать товары в офлайне

Прочитано: 723

В первом полугодии количество покупок, совершенных россиянами в онлайне, сократилось на четверть.

Об этом говорится в исследовании банка "Русский стандарт". Аналитики изучили покупательскую активность по картам всех банков в своей эквайринговой сети. По их данным, общее количество покупок увеличилось на 15% относительно того же периода 2020 года.

"При этом активно восстанавливается офлайн-сегмент – здесь количество покупок выросло на 69% относительно первых 6 месяцев 2020 года. А бурный рост онлайн-торговли, который пришелся в прошлом году на период жесткого локдауна, переходит в стадию плавного естественного становления. Здесь количество покупок снизилось на 25% в первом полугодии 2021 года относительно аналогичного периода прошлого года", — выяснили авторы исследования (цитата по РИА "Новости").

В офлайн-магазинах и торговых точках стали не только совершать больше покупок, но и на большие суммы. Так, за шесть месяцев 2021 года общая сумма покупок в офлайне увеличилась на 83% относительно первого полугодия 2020 года. Интересно, что средний чек одной покупки за первое полугодие 2021 года в офлайне увеличился на 8% относительно того же периода прошлого года. Он составил 1 123 рубля в этом году против 1 040 рублей в предыдущем.

Быстрее всего возвращаться в офлайн в первом полугодии 2021 года покупатели стали в самых популярных направлениях. В их число вошли супермаркеты, бакалея и продуктовые магазины со средним чеком в 590 рублей, фаст-фуд со средней суммой одной покупки в 670 рублей, рестораны – 2 250 рублей. А также АЗС, где средний чек составил 1 469 рублей.

торговля онлайн-продажи ретейл
Другие статьи автора Читайте также по теме
Как российский ретейл и российские технологии замещают ушедшие импортные, куда двигаются продавцы маркетплейсов и в чём будущее рынка отечественной торговли, разбирался «Новый проспект».
Антимонопольная служба проверит ценообразование на куриные яйца в российских торговых сетях. Ретейлеры и производители обвиняют друг друга в росте цен, а потребитель ждет, что рост цен на яйца остановится.
Социально значимые продукты должны продаваться в упаковках стандартного объема. Против нечистоплотных производителей выступила Генеральная прокуратура России. Но вступивший в силу ГОСТ должны будут соблюдать только добровольно декларировавшие его применение участники рынка.

Человеком 2023 года по версии журнала Time стала американская певица Тейлор Свифт
06.12.2023
В Петербурге опять горела консерватория
06.12.2023
На бесплатную медицинскую помощь для петербуржцев в 2024 году зарезервированы более 250 млрд рублей
06.12.2023
Популярная певица Вера Брежнева ликвидирует бизнес в Петербурге
06.12.2023
Метро Петербурга будет работать в новогоднюю ночь и в ночь на Рождество
06.12.2023
Доля сделок в формате build-to-suit на рынке складской недвижимости России идет на рекорд
06.12.2023
Пивоваренную компанию "Балтика" хотят национализировать
06.12.2023
Главную елку Петербурга срубили под Выборгом
06.12.2023
В Кронштадтском соборе освятили первые изделия ВПК в рамках проекта "Архангел"
06.12.2023
Петербургская компания "Л1" откроет в Сочи хостел и коворкинг
06.12.2023
Президентские выборы в России предлагают провести 17 марта
06.12.2023
В новогоднюю ночь в Петербурге состоится фейерверк. Первый за четыре года
06.12.2023
В Петербурге у покупателей зажигалок и энергетиков теперь будут требовать паспорт
06.12.2023
В ноябре в Петербурге и окрестностях было продано 9,5 тыс. квартир
06.12.2023
Лидер "Новых людей" в петербургском ЗС стал владельцем завода металлоконструкций
05.12.2023
На Кипре банкам запретили операции с российским рублем
05.12.2023
Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки