С начала года россияне купили на 40% больше средств для потенции, чем прошлой весной
Новый проспект
Актуально сегодня

С начала года россияне купили на 40% больше средств для потенции, чем прошлой весной

Прочитано: 612

За первые три месяца 2023 года продажи средств для повышения потенции выросли в России на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Об этом сообщили «Известиям» в национальной системе «Честный знак». Всего было продано более 2,7 млн упаковок препаратов, россияне потратили на них почти 1,8 млрд рублей.

Чаще всего в 2023 году такие препараты покупали жители Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Магаданской области и Москвы, подсчитали в «Честном знаке».

Количество купленных в 1 квартале 2023 года упаковок значительно превышает даже показатели прошлой весны, когда фиксировался ажиотажный спрос на все лекарства и их продажи достигали рекордных значений. За март-май 2022 года жители России купили только около 2 млн упаковок — на 700 тыс. меньше, чем в первом квартале этого года.

Средняя цена на препараты для потенции снизилась на 27% — с 907 руб. в первом квартале 2022 года до 663 руб. в первом квартале 2023 года.

«Эту динамику могут объяснить два фактора: в 2022 году в России наблюдался ажиотажный спрос на весь спектр лекарств и связанный с этим рост цен, сейчас цены снижаются. Также произошло смещение предпочтений россиян в сторону более бюджетных препаратов», — объяснили в «Честном знаке».

На данный момент доля продаж «Виагры» не превышает 10,5%. Больше половины рынка занимает бренд «Силденафил», свидетельствуют данные аналитической компании DSM Group.

лекарства потенция секс-индустрия секс здоровье
Другие статьи автора Читайте также по теме
Психолог проекта Medart Сергей Ануфриев рассказал, как весной и в другие сезоны распознать депрессию у себя и близких людей, почему антидепрессанты эффективны, но не являются панацеей, и почему сон — лучшее лекарство.
В России растут сборы премий в рамках добровольного медицинского страхования. Главные факторы роста рынка — увеличение стоимости медицинских услуг и острый кадровый голод. Бизнес Петербурга более активно, чем компании из других регионов, использует страховки для решения проблемы дефицита персонала, говорят эксперты.
Директор научно-исследовательского центра «Герофарм» Роман Драй рассказал «Новому проспекту» о последних разработках компании, в том числе об аналоге нашумевшего лекарства от диабета «Оземпик», о планах по развитию экспорта и об импортозамещении в фармацевтике.

Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки