С начала года на рынок России вышли 11 новых международных брендов
По итогам III квартала 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, столько же было за аналогичный период 2020 года.
Как рассказали аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank, в формате классического магазина в торговом центре открылись только два бренда — Ecco Kids и Dior Beauty. Три бренда открыли торговые точки в формате стрит-ретейл, еще три — открыли корнеры, два — pop-up, а один оператор («7745 Все для стройки») открылся в формате Big Box.
В целом в структуре спроса сохраняется слабая активность со стороны международных операторов. Новые ретейлеры представлены профилем «одежда, обувь, белье», «парфюмерия и косметика» и «товары для детей», DIY. Кроме Zara Beauty и белорусского ретейлера, все бренды работают в сегменте «выше среднего».
Международные операторы, вышедшие на российский рынок в 2021 году:
Shikkosa, Италия (Одежда / Обувь / Белье)
Ecco Kids, Дания (Товары для детей)
Zara Beauty, Испания (Парфюмерия и косметика)
Byredo, Швеция (Парфюмерия и косметика)
The Frankie Shop, США (Одежда / Обувь / Белье)
Bernadette, Бельгия (Одежда / Обувь / Белье)
Fashion Baby, Франция (Одежда / Обувь / Белье)
«7745 Все для стройки», Республика Беларусь (DIY)
Guess Activewear, США (Одежда / Обувь / Белье)
Valentino Beauty, Италия (Парфюмерия и косметика)
Dior Beauty, Франция (Парфюмерия и косметика)
«На политику экспансии международных брендов сильное влияние оказывает общемировая ситуация с пандемией (продолжение локдаунов во многих странах), что сказывается и на финансовых возможностях брендов, и, как следствие, на планах по выходу в новые страны. Основной стратегией остается оптимизация торговых точек и реорганизация пространств с учетом новых запросов потребителей. Обновление торговых форматов анонсировано такими крупными ретейлерами, как Inditex, Teddy Group, Adidas, при этом стоит отметить продажу последней бренда Reebok, что несомненно повлияет на дальнейшее развитие сети и присутствие на российском рынке», — говорит Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank.