Рынок хлебобулочной продукции в России по итогам 2022 года вырос на 15,5 % до 990 млрд рублей
Новый проспект
Актуально сегодня

Рынок хлебобулочной продукции в России по итогам 2022 года вырос на 15,5 % до 990 млрд рублей

Прочитано: 3090

В 2022 году на территории страны работало 18,2 тыс. предприятий по производству хлебобулочных и мучных изделий. Из них в сельской местности было зарегистрировано 6,6 тыс. фирм.

Президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон рассказал на заседании Делового клуба «Лучшие региональные практики национального хлебопечения России», что к предприятиям микро- и малого бизнеса (учитывая пекарни сетевого ретейла и пекарни потребительской кооперации) относятся 95,7% субъектов хлебопечения, а к среднему бизнесу — 3,2%.

По оценке Российской Гильдии пекарей и кондитеров, рынок хлебобулочной продукции в России по итогам 2022 года составил 11,3 млн тонн. В денежном выражении рынок хлеба и хлебобулочных изделий в 2022 году вырос на 15,5% (990 млрд рублей против 857,1 млрд рублей в 2021 году). Об этом говорится в релизе Делового клуба.

«Несмотря на то, что в целом ситуация с обеспечением хлебом и хлебобулочными изделиями населения не вызывает опасения, в некоторых регионах России из-за недостаточного количества хлебопекарных предприятий наблюдается отсутствие свежей продукции в отдаленных поселениях», — добавил Юрий Кацнельсон.

Также он отметил, что одной из важнейших причин убыли сельского населения является низкая инфраструктурная оснащённость села, недостаточная территориально-экономическая доступность продуктов, в том числе хлеба для населения (отсутствие или малое количество торговых точек, а также нерегулярность поставок хлеба в отдаленные населенные пункты). Одним из инструментов для обеспечения населения сельских территорий продуктами первой необходимости, в том числе хлебом, может стать развитие нестационарной и мобильной торговли.

Российской Гильдией пекарей и кондитеров разработан пилотный проект «Сельское хлебопечение». Он даст импульс к развитию сельского хлебопечения в субъектах РФ.


хлеб продукты питания статистика
Другие статьи автора Читайте также по теме
Бывший гендиректор крупного производителя печенья и пряников «Любимый край» Ирина Снегова перешла на работу в ГК «Каравай». Она возглавила дочернее предприятие группы — АО «Фирма Невская сушка». Эксперты считают, что перед Ириной Снеговой стоит непростая задача увеличить объем продаж не самой популярной категории.
Российские птицефабрики за прошлый год заметно улучшили свои финансовые показатели на фоне роста цен на куриные яйца. Но накануне Пасхи ФАС решила в очередной раз проверить, как формируется цена на яйца в торговых сетях.
Между одной из структур ГК «Черкизово» и ЗАО «Круг» возник судебный спор из-за товарного знака «Тирольские». Переработчик мяса хочет продавать колбаски под брендом, который принадлежит выпускающей пироги компании.

Водэн
VEREN
RBI
Строительный трест
InveStoreClub
РосСтройИнвест
РКС
Решение
Прайм Эдвайс
Питер
Петрополь
Петромир
Pen&Paper
Neva Coffee
Первая мебельная
Пепелаев
RRT
Colliers
Ильюшихин
Илоранта
Календарь событий

Метки