"Ростелеком" закрывает салоны связи и переходит в онлайн-формат
Провайдер «Ростелеком» закрывает салоны связи и переводит клиентов в дистанционный формат.
«Ростелеком» завершает процесс перевода клиентского сервиса в дистанционный формат. В октябре будут закрыты последние салоны связи, сообщает РИА Новости.
«Учитывая, что решение всех вопросов возможно без физического посещения салонов связи, их наличие теряет свою актуальность и экономическую целесообразность», — пояснили в компании.
По данным «Ростелекома», практически 100% клиентов пользуются цифровыми каналами обслуживания, а доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет 0,01%. Около 70% личных обращений в салоны связаны с вопросами, которые можно разрешить в онлайн-формате.
По состоянию на конец 2018 года в розничную сеть «Ростелекома» входило более 800 центров продаж и обслуживания в 79 регионах России.